Страницы

суббота, 26 октября 2013 г.

Два недопонятых мною продукта от Valent Vota

От Нади-Фредьки ко мне приехали несколько средств марки Valent Vota. Протестировала и о паре не очень мне подошедших расскажу.

Сначала про то, что мне не подошло вовсе - Valent Vota Твёрдый шампунь Мята.

Описание шампуня, конечно, впечатляет. Он и выпадение волос останавливает, и лучше они растут, и перхоть уничтожается как класс, и волосы от него блестят...

Но мне хватило одного применения, чтобы понять, что это совсем не моё средство. И, если честно, даже на второй раз меня не хватило, чтобы попытаться как-то реабилитировать шампунь в собственных глазах.

Неприятно удивило то, что по идее шампуни призваны делать волосы чистыми, а не создавать на них обратное ощущение непромытости. А именно это мятный шампунь после мытья и просушивания и делает: оставляет на волосах неприятный мыльный налёт :(( В результате этого волосы кажутся как будто безжизненными, полностью лишены природного блеска, покрыты белёсым налётом и похожи на свалявшиеся. Кажется, что я их вообще с неделю не мыла... В общем, с трудом себе представляю, что бы этот шампунь сделал с длинными волосами, когда даже мои экстремально короткие с ним выглядели ну очень плохо.

Второй в общем-то неплохой продукт, но для меня не без существенного недостатка - Твёрдая крем-плитка для тела Травяная (иммунитет).


Я бы не придралась к этой плитке, если бы не её для меня лично совершенно удушающий запах! Для тех, кто любит сильные ароматы, это явно не станет минусом данного продукта. Но для моего носа такой стойкий запах из смеси различнейших масел - увы, причина головной боли.

Если же говорить об ухаживающих свойствах, то мне они понравились: хорошее смягчение и питание для кожи тела от применения этой плиточки можно получить гарантированно. Она легко подтаивает в руках (правда, я ожидала, что сильнее будет таять), и распределяется по коже.

Но этот запах... Он просто преследует везде и всюду и ооооооочень долго держится на коже :( Даже на следующий день ты продолжаешь этой ядрёной плиткой пахнуть. Потому после пары применений никак не могу себя заставить даже, например, на пятки под носки на ночь плитку использовать, памятуя о том, что активный аромат будет со мной надолго.

Если вы готовы к этому и даже любите тяжёлые запахи эфирных масел вкупе с хорошими ухаживающими свойствами, то вам точно сюда :) Я же предпочла бы что-то с более нежным и нестойким ароматом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...