Страницы

понедельник, 21 октября 2013 г.

Пылающий Essie Clambake

Как не поклонница красных лаков на своих ногтях, сегодня буду расхваливать красно-оранжевый и просто-таки пылающий лак - Essie Clambake.

Подсмотрен он был на руках подруги, но купила я его не сразу: все сомневалась, а так ли мне нужен тот оттенок, который я не особо жалую на собственных руках. Но нестандарт победил, потому что Clambake - не просто красный, а с явным оранжевым подтоном оттенок.


Знаю, что этот оттенок впервые марка Essie выпустила аж в 2004 году! Не новинка, прямо скажем, но какой же это цвет! Мне он напоминает помидоры)) Бывают они такими не красными, но и не оранжевыми полностью.

Текстура у лака Essie Clambake желейная, ложится он просто на ура! Я даже не ожидала, что желешка будет себя настолько послушно вести. Наносила как обычно в два слоя. Если присматриваться, то чуть будут заметны под двумя слоями лака отросшие кончики ногтей. Но чуть подальше руку отводишь и уже не видно этого, не просвечивает.


Сначала накрашен лак был на отросшие ногти (порядка 2 мм свободный край был). Поняла, что нужно спилить максимально коротко: на ногтях, спиленных под корень, данный оттенок на мой вкус смотрится лучше.

Обидным было то, что он у меня слегка запузырил. То ли база не та, то ли еще что-то, потому что подруга им красила уже не раз и не было у нее подобных казусов вовсе. Сохнет очень хорошо лак и имеет просто невероятный собственный глянец! Стойкость отличная: я даже подпиливала уже накрашенные ногти и ни одного скола не получила ни на одном пальце.


Как уже понятно, от лака я осталась в восторге! Он и осенний яркий и разбавляющий серость, и на лето просто прекрасен. Думаю, что с загаром вообще они составят отменную пару.

Такой вот помидорный красавчик! Кстати, он похож по оттенку на любимый многими лак Colorama #155, но я в Колораме все же нахожу чуть больше рыжины, чем в Essie, потому для меня они все же разные))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...