Страницы

среда, 16 октября 2013 г.

Такой банановый Гель для душа ECO Hysteria Crazy bananas

Обленилась я по полной программе)) Строчки из себя выдавить не могу последнее время. Но взяв себя в руки, все же расскажу о простеньком и дешевом, но оказавшимся очень приятным геле для душа - ECO Hysteria Crazy bananas.


Если быть откровенной, то молочно-фруктовых всяческих запахов в гелях для душа я всегда старалась избегать, предпочитая что-то свежее типа лимона, лайма, морской свежести и тому подобное. Но решила рискнуть и... мне очень понравился аромат бананов!


Кроме экстракта листьев банана (зеленого, причем) по заявлению производителя в геле есть еще и масло манго и африканское какао. Но меня порадовало, что никакие посторонние запахи не примешиваются к аромату раздавленных бананов, запах не химический, а на мой нюх - натуральный и деликатный. Кажется, что бананы смешали с небольшой порцией молока и получился такой нежный и сливочный банановый шейк.

Мне еще этот запах напоминает аромат шампуня из далекого детства - "Кря-кря" :)) Думаю, что не я одна его еще помню. Какие-то нотки тропические его тут напоминают, делая еще более приятным принятие душа.


Марка относит себя к органической, потому, надеюсь, заявленное отсутствие всякой химии выполняется. Что касается вспенивания, то, да, можно прочувствовать, что мылящейся химии в геле нет или очень мало. Потому как пенится он средне, но достаточно, чтобы и просто намылить кожу и нанести на мочалку.

Я лично от гелей не жду чуда в виде полной замены лосьонов и кремов после душа, потому спокойно отношусь к тому, что все равно мне хочется после душа с гелем ECO Hysteria Crazy bananas нанести свой обычный уходовый крем или молочко. За этот восхитительный аромат я готова простить что угодно. Долго на коже запах бананов не держится, выветривается довольно быстро. Иногда это печалит, потому что пахнет вкууууусно!


Если подвести итог, то мне лично очень понравился гель. Все, что нужно от геля, он выполняет. А уж ароматерапевтический и эффект ностальгии по детству он сполна обеспечивает :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...