Страницы

вторник, 22 октября 2013 г.

Где деньги, Зин? Или снова про покупки...

Плодотворна была прошлая неделя на покупки. Прошлась я в основном по интернет-магазинам и, как всегда, в основном накупила лаков :) Были еще покупки кое-чего из одежды и обуви, но такое я как-то не привыкла показывать в блоге, потому порадуюсь за кадром :)


А теперь подробнее. Лаков, конечно, уже и так черт на печку не втащит, но остановиться никак не получается :) Продолжаю опустошать папку ноутбука с названием "Что хочу". В итоге аж сразу -10 давних пожеланий)) Правда, парочку от Essie я получила как комплимент от представительства марки в России за лучший маникюр недели в их сообществе. Но эти оба оттенка я и так планировала купить, так что всё совпало.



Нашла магазинчик в инете, где и лаки Nano Professional представлены, и Aurelia. Сразу и заказала там давно искомое :) Про Deborah Lippmann Let's Go Crazy можно и вообще промолчать, хотя его название очень кстати отражает личность лакоманьяка :)))) Так что без него просто не обойтись!


Запаслась сразу парой тюбиков любимой маски с дикой розой от Korres. Вот не понимаю, с какой целью надо было уменьшить объем этой маски с нормальных 40 мл в баночке до малипусечных тюбиков в 16 мл... От жадности потому сразу две купила :)

Огромную баклажку помидорного шампуня от Yes to покупаю уже во второй раз. Очень нравится, что действительно объем придает волосам, как и заявлено на этикетке.

Ну, и на волне массового увлечения подобными быстрыми ЖДСЛ решила тоже попробовать на себе это чудо, посмотрим.

Забыла сфоткать еще мицеллярку от Лореаль. Но уже ею пользуюсь и могу сказать, что за такие деньги отличная штука! Буду еще покупать.


В ворохе пробников от всех магазинов, где я успела закупиться, звезда - тени Shiseido RD711 Pink sands, над которыми я медитировала уже пару лет: надо-не надо-нет, надо-нет, все же не надо. И так по кругу :) Чтобы прервать этот замкнутый круг, решено было купить и не мучиться. Теперь дело за "малым" - краситься ими... Последнее время наводить марафет особо некуда.

Пока не истратила все на косметику, решила пополнить запасы бисера, из которого все еще питаю надежды связать наконец-то себе пару жгутов. Надеюсь, что все же сделаю это, потому как из круглого бисера мне показалось это гораздо проще делать и ровнее все получается.


И, кстати, с выигранным iPhone5 я так и не смогла ужиться, потому без сожаления просто поменялась на Samsung Galaxy S4 с каким-то пареньком, найденным опять же в инете. Да-да, именно на тот Самсунг поменялась, про который уже ходит куча шуток типа: "если сойдет лавина, то кто быстрее откопается? тот, у кого айфон или самсунг галакси?" ))) Откопаюсь быстрее этой лопатой, ага ))) Но для меня лично аппарат на андроиде рулит, мне в разы удобнее все там и функциональнее кажется.

Теперь надо только купить подходящий карандаш для глаз под тени (вдруг всё же накрашусь ими :))) Ну и на этом надо остановиться. Я так думаю. Или не думаю... :))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...