Страницы

среда, 9 октября 2013 г.

О прошедших пнях...

Ну вот и пора возвращаться к блогу. Совершенно вынесший мне мозги конкурс с отзывами, в который я ввязалась, позади. Слегка передохнула после него и пора бы и честь знать, как говорится. Хотя после такого количества писанины писать даже в собственный блог рука не поднимается - утомилась я))

Расскажу, что же в итоге я выиграла...
Картинка не случайна, ибо в этом конкурсе мне реально уже хотелось просто некоторым участникам врезать по башке! В последние три дня творился просто ужас: некто явно привлёк кого-то в помощь и вбрасывал себе по 80-90 отзывов в день!

У меня было всё посчитано, как говорится, потому сразу было ясно, что человек это всё один сам писать просто не может. Но я смогла не отдать хотя бы своего третьего места (хотя хотела 2-е и смартфон НТС)... Хочу сказать спасибо Саше и Наде, они мне хотя бы немного помогли, написав несколько отзывов от себя, когда у меня уже мозги кипели. В общем ещё раз я вряд ли решусь на подобный подвиг. Условия, я считаю, слишком были для таких призов и оно того не стоит...


За третье место мне достался такой вот плеер - Apple Ipod Nano7 16Gb. Симпатичный очень, что уж говорить. Apple я первый раз в руках держу. Но мне такое богатство не нужно, увы и ах))) Я не меломан совсем. Так что буду пристраивать тем, кому такая милая и элегантная штучка актуальнее. Если кому интересно в пределах Москвы - велком, меняю на деньги))

Ещё в одном творческом конкурсе (не рандомном нисколько, а с выбором жюри) выиграла я какую-то навороченную сыворотку марки Dermalogica. Пока не пробовала и толком отзывов на неё даже не нашла, чтобы заранее предвкушать эффект или его отсутствие)))


Благодаря Наде-Фредьке приехали ко мне несколько вещиц от марки Valent Vota. Три уже опробовала, что-то понравилось, что-то смутило частично, что-то вообще, увы, не моё оказалось. Распробую - напишу.


Ну, и в финале хочу ещё сказать, что каким-то чудом в другом творческом конкурсе я выиграла... iphone5! До сих пор в шоке, завтра, наверное, поеду забирать. Вольюсь в гламурные круги владельцев, ибо до того пользовалась спокойно смартфоном на андроиде и меня всё устраивало))) Посмотрю теперь, за что так нахваливают айфоны)

Очень оказалось интересно в творческих конкурсах принимать участие, хотя периодами выбор победителей жюри вызывает неприкрытое удивление их вкусом (а его отсутствием чаще:)) и вообще сидишь и думаешь: а у них вообще глаза есть или как?.. Но забавно и, как видно, можно за свои креативные идеи обзавестись полезными вещами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...