Страницы

пятница, 20 сентября 2013 г.

Две приятные посылки в дождливый день

Сегодня получила посылочку от Наташи с выигранной в её блоге милой маленькой сумочкой, приехавшей с ней вместе из отпуска в Испании. Наташа, большое спасибо за подарок и за тёплые слова на открытке))

Сумка точно пригодится, потому как маленькие сумочки я очень люблю, а если они ещё и на длинном ремешке, чтобы наискось можно было носить через плечо, то лучше и быть не может!

Ну, и ещё в августе делала заказ на Трансдизайне и ещё в одном инет-магазинчике, который к сожалению закрылся. Покажу сразу всё, что пришло.


Что-то я по Чайникам пошла последнее время) Но покупаю, а при этом за всё время красила ногти только одним из имеющихся... Буду исправлять ситуацию!

Неон China Glaze Shell-O сильнее всего поразил: это настолько яркий цвет, что вот действительно вырви глаз! Но очень классный) Остальные оттенки поскромнее, но не менее для меня приятные. И песок красноватый с ноткой малины хорош, у меня такого оттенка песка ещё нет)

Сорри за смазанные названия, так сфоткать хотелось, но темень была уже и как назло сели батарейки во вспышке))

Благодаря Жене до меня наконец-то добрался из Италии случайно перепутанный Kiko 255! Это очень красивый полужелейный лак с голографическими частицами! Мне напоминает по виду голографики от Zoya - Blaze, Aurora и Storm. Красавец невозможный!

Звёзды - два песочка от Jessica. Сбылась мечта - белый песок! Йуху! Давно хотела именно белоснежный)

Ну, и очень давно я облизывалась на благородный зелёный от Orly и всё не могла или забывала купить. Теперь буду ходить в нём как Счастливая Утка :))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...