Страницы

среда, 11 сентября 2013 г.

A-England Princess Tears

Пока в Москве распогодилось, решила "расчехлить" что-то из голографиков, чтобы посмотреть на них во всей красе на солнышке, как и положено. Выбор пал на англичанку A-England Princess Tears.


Слёзы Принцессы - лак довольно изменчивый: он может быть и сереньким невзрачным, и розовато-лиловым пыльным, ну, и, конечно, голографиком при попадании солнечных лучей или искусственном освещении.

Мне очень понравилось, как лак наносится! Это один из абсолютно не требующих усилий лаков, чтобы лечь ровно, не растечься, выровняться да ещё и быть глянцевым! На всех фотографиях лак запечатлён как есть - в 2 слоя, на базу Orly Bonder, без сушки и топа. Сохнет отлично сам! Первый лак за долгое время, который я не покрыла сушкой. Сегодня уже третий день в нём - он идеален, как будто я только что сделала маникюр. Думала, на Бондере ему будет плохо, но Принцесса слёзы свои не льет, Принцессе понравилось :)) В общем, меньше слов - больше фотографий.


В тени лак довольно скромен: лиловый, пыльный, простенький такой. Но  мне нравится. Элегантный.


Тоже в тени. Похож на финише на металлик. Слегка видны всё же полосы от кисти.


При электрическом освещении и вспышка заодно. Сразу же видно, как голографические искры зажигаются и переливаются. Голография скромная, действительно похож лак на девичьи слёзы...


И наконец-то солнце! Заметно, что ожидать от лака переливов новогодней ёлки или бензиновой лужи, как в линейных голографиках, не приходится. Но я, как ценитель скромных эффектов, очень довольна :) Меня полностью устраивает нежная и деликатная игра голографии.


Не знаю, кто как, но я в очередной раз скажу, что рассеянная голография - это моя тема, а марка A-England в очередной раз показывает, что потрясающе умеет создавать подобные лаки. 

Я в восторге пребываю и от качества нанесения, и от нежной и мягкой эффектности A-England Princess Tears.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...