Страницы

воскресенье, 25 августа 2013 г.

Ярко-розовый песок Golden Rose Holiday #65

Очень впечатлил меня этот розовый песок! Проще лака в нанесении я, наверное, и не припомню...
Кисточка как будто создана для такой текстуры: ровная, набирает столько лака, сколько нужно, и рисует практически сама! Давно я так быстро, без поправок и с таким удовольствием ногти не красила!
Цвет яркий, сочный, летний! Держался лак на ногтях дней пять точно. Был маленький скол, но из-за текстуры никаких трудностей: пошел и подкрасил, все равно шершавое))) Ничего и не видно, подправляли лак или нет. Просто супер))
Как видно, этот песок похож на замазку: в нём нет никаких блёсток. Но именно такие мне почему-то больше нравятся))

Где-то день уже на пятый мне в голову закралась мысль, что с моими ногтями что-то не то, потому что уже затрогала эту шершавость, и она даже немного начала раздражать. А так - очень нравится, что есть рельефность покрытия. Антидепрессант просто))
Такой вот розовый фламинго или бублегум) С удовольствием и другие оттенки попробую у марки, на очереди, правда, всем знакомые синий и нежно-розовый. Но я всё равно в предвкушении!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...