Страницы

среда, 28 августа 2013 г.

Розовое помешательство - Essie Lovie Dovie

Этот бублегум я выиграла в конкурсе маникюров от сети магазинов Рив Гош. Сама бы вряд ли обратила внимание на этот оттенок, хотя собиралась купить нечто похожее, но из коллекции неонов лета 2013. Накрасила им ногти и в общем-то он мне понравился, что-то в этом барбишном цвете есть))

Название Влюбленные голубки не так, по-моему, и подходит этому лаку, тут целое стадо розовых фламинго, по-моему)))

По текстуре замазка-замазка. Поначалу плевалась от нанесения, но потом как-то втянулась и в принципе лак оказался ничего. Но когда красишь второй слой, то у кутикулы он норовит-таки забугриться. Ну, и плеши с полосами никто не отменял - видны бывают, если повозюкать кистью больше положенного. Зато сохнет сам неплохо: первый слой вообще моментально, второй у меня вышел жирнее, потому не рискнула все же самостоятельно дать ему высохнуть.


В тени лак становится совсем бублегумного цвета, мне так больше нравится! А на свету куда-то эта сумасшедшая розовинка девается и лак становится более поросячьим розовым.


В целом лак прикольный такой оказался) Не думала, что буду носить подобные розовые с удовольствием. Но если бы он чуть менее замазочный был - вообще было бы прекрасно.

Розовый фламинго - дитя закатаааааа... :)))

Что-то меня понесло подряд красить розовыми... Сейчас я тоже в розовом, но уже другом)) Никто не знает, о чём говорит, стремление к розовому цвету?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...