Страницы

среда, 14 августа 2013 г.

Быстрый обзор последних покупок и одного выигрыша

Совсем я перестала в блог писать :( Причиной тому конкурс, в котором на свою седую голову решила принять участие, и теперь он отнимает всё моё время! Слишком там условия ядрёные, совсем бросить уже жалко - столько сил потрачено.

Потому быстренько пока покажу прибавление в лаковом семействе за последнее время и приятнейший выигрыш, который почти месяц из Москвы в Москву мне везли :))


Итак, пополнение:
Лаки Kiko оба из серии Sugar Mat - песочная текстура, к которой я неровно дышу за стойкость и шершавость. Спасибо за них и Orly Жене!

Далее простачки и бюджетники, но Eva mosaic очень понравились, классные, уже делала маникюр с двумя, докупила ещё пару (030 и 048). И знаменитое ягодное желе Colorama #54.
У подружки подсмотрела красно-оранжевое желе Essie Clambake. Без желе я - не я, купила :)
Ну и трогательный марш и потом фанфары: наконец-то! ко мне приехали Illamasqua Raindrops!
И доехавший до меня выигрыш в группе на Фейсбуке: масло и новая сыворотка марки Nuxe. Довольна как слон! Марку эту пробовала, много чего покупала и сейчас ещё пользуюсь, нравится. А сыворотка какая-то прямо волшебная, пишут. Буду пробовать.
А теперь дальше на конкурс побегу... Может быть, выдержу этот марафон...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...