Страницы

суббота, 6 июля 2013 г.

Розовое желе Sophin #19

Те, кто меня читает, уже, наверное, знают про мою любовь к желейным текстурам лаков для ногтей. Так вот на днях уже хотела бежать теряя тапки за розовым барбишным желе от марки Golden Rose, как вспомнила, что у меня давно уже хранится в коробке именно желе и именно розовое :)

Мою любовь к этой текстуре лак ещё раз подкрепил - он просто отличный! Хотя, да, не все подобные лаки наносятся идеально. Но Sophin #19 искренне порадовал.

Желейный розовый мне хотелось ещё и неоновый, так Sophin #19 и этому моему требованию удовлетворяет! Ну чем не идеал?

Наверное, он не является в прямом смысле неоном, потому что глаза от его цвета не слепнут :) Но всё же на солнце и на открытом воздухе лак становится ярче, чем выглядит в помещении.

Что касается ТТХ, то и говорить особо не о чем, потому что лак красит себя сам! Конечно, для такой текстуры слоёв нужно больше двух, я красила в три тонких. Но даже в три слоя отросшие кончики ногтей слегка просвечивают-таки, но видно это только вблизи.

Этот оттенок относится к серии Ceramic и, насколько я знаю, все её оттенки имеют как бы керамический финиш с отличным собственным глянцем. Sophin #19 - не исключение, глянца своего предостаточно! Но я не любитель рисковать и хочу быть сразу же уверена в полном просыхании лака, потому всегда пользуюсь сушкой.

И, да, руки с этим лаком выглядят более загорелыми, чем они есть. Мне этот факт тоже импонирует. В общем, для меня этот оттенок лака и его качества стали просто идеальными! Давно с таким удовольствием не красила ногти :)

Вторые сутки любуюсь этим красивым конфетным оттенком, ни одной потёртости или скола не обнаружено.

Полнейшее мимими :))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...