Страницы

четверг, 4 июля 2013 г.

Конкурс от компании Konad. Маникюр №2 - стемпинг "Берлинская лазурь"

Решила не тянуть кота за хвост и вчера сделала второй конкурсный маникюр! По условиям конкурса второй маникюр должен содержать элементы стемпинга.

Благодаря использованию ярчайшего синего оттенка лака маникюр получил название "Берлинская лазурь".

Чтобы узнать все подробности создания этого маникюра, заходите в Nail Polish Mania.


Мне понадобилось следующее:
  1. Лак Essie Butler Please
  2. Лак Essie Blanc
  3. Диск Essence для стемпинга
  4. Серебристого цвета самоклеящаяся лента для маникюра
Процесс прост, но требует времени: красим ногти любым базовым оттенком, просушиваем слои. Наклеиваем в произвольном направлении скотч, закрашиваем необходимые участки вторым выбранным оттенком. Штампуем любую из половинок ногтя - по желанию :) Отклеиваем скотч, по границе двух оттенков клеим ленточку для дизайна. Закрепляем всё сушкой и вуаля!

Essie Butler Please на финише резиновый, глянца мало. Потому нанесла слой сушки. Стало гораздо симпатичнее :)

Далее начинается сплошное творчество! Вырезаем из обычного скотча полоски и наклеиваем прямо или под углом на часть ногтя, чтобы затем закрасить её вторым цветом.

Белый лак я наносила в 2 слоя, чтобы перекрыть полностью синий оттенок.

Затем начинается самая ювелирная часть марлезонского балета - стемпинг. Я решила штамповать только белые кончики ногтей.

Для красоты и сокрытия от глаз неровностей линии между белым и синим оттенками использую самоклеящуюся ленту.

Вот, собственно, и всё! Долго, да... Но до чего красиво и выразительно :) Мне понравилось второе в жизни общение со штампом.

Я как всегда бледная немочь с синяками под глазами почти ненакрашенная :)) Лень-матушка... Но хотя бы видно, как смотрится маникюр в общем.

Такой вот получился второй конкурсный маникюр. Надеюсь, он нравится не только мне :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...