Страницы

вторник, 30 июля 2013 г.

Он или не он? Неон Essie Bottle service

Не так давно появилась в продаже новая неоновая коллекция марки Essie Dj play that song, три оттенка из которой я себе купила. По просьбам решила первым показать розовый неон Essie Bottle service.

Сразу хочу подтвердить: это он - неон! :) Хотя фотографировать неоны - просто мука. Фотик неон съедает за милую душу...
Конечно, лаки марки Essie - песня (моя - точно)! В стопиццотый раз хочется восхищаться и просто-таки расцеловать того, кто сделал кисть-лопату! Да, кому-то она не нравится своей шириной, а я в дичайшем восторге, потому что ею маникюр получается сделать буквально за 15 минут на обеих руках! Я почти ничего не подправляла после нанесения. А обычно правую руку приходится, ибо левой крашу как курица лапой))

Розовый неон по нанесению шикарен. Даже в один слой уже видна приличная плотность и однородность покрытия. Не зря производитель рекомендует для повышения яркости наносить неоны на подложку из белого лака. Возможно, даже одного слоя в этом случае хватит для насыщенного цвета.
Матовость и винилововсть лаков я не особо жалую, но тут даже что-то притягательное для себя я нашла в отсутствии глянца. Что-то в этом есть...
Линию у кутикулы вообще не подправляла! Так идеально её рисует лопатка-кисть :)
Но, конечно, глянец я люблю больше, потому дальше все фотографии со слоем топа Eva Зеркальное сияние (кстати, не сильно он меня порадовал... сушит хорошо, но если тонковат слой, то остаются бороздки от кисточки и пузыри не убрал он :((()

Толстые слои Essie Bottle service идут пузырьками... Потому лучше класть лак в три тонких слоя или в два умеренных, без перебора. Текстура желейная, послушная, сохнет потрясающе быстро этот лак.
На фотках, лак, увы, похож на просто розовый, как мне кажется. В помещении и даже на балконе при дневном свете он такой и есть. Но вот на открытом воздухе, на улице он загорается розовым, становится ярким-ярким и сочным. Но гадский фотик всё это великолепие безжалостно съел...

Наиболее видно проявление неоновости на фотографии с камеры коммуникатора и при высовывании руки из окна))
При вспышке лак тоже остаётся просто ярко-розовым, но мне он очень и очень понравился. Как большинство неонов делает кожу рук чуть более загорелой на вид, чем она есть.
В общем, если вы любите розовые (так как люблю их я в последнее время), то, думаю, этому лаку в коллекции быть! Уж если не на фотках, так в жизни точно удастся по полной полюбоваться его неоновостью :) Да и за отличный характер его нужно любить и жаловать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...