Страницы

суббота, 6 июля 2013 г.

Сбыча мечт и что бы ещё захотеть

В Инстаграме уже показала несколько дней назад давно желанные оттенки лаков Zoya, которые неожиданно и сразу все в одном месте мне удалось купить. Медитировала долго на свотчи и отзывы Zoya Aurora, Zoya Blaze и Zoya Storm. Ну, и Zoya Frida меня гипнотизировала, как и все лаки с текстурой желе, пусть и не отличающиеся покладистым характером.

И свершилось - они все четыре есть у меня :) По одному ногтю успела всеми накрасить для пробы - круто-круто все смотрятся!
Zoya Frida - просто потрясающее какое-то желе! Ложится, конечно, удобоваримо слоя этак в четыре, но при этом стекляшечность сохраняется.

Zoya Aurora - это восторг восторгов! Блестюч сильно, но это очень красиво.

Zoya Blaze - ягодное желе с голографическим эффектом, причем менее всего, как мне показалось, голография заметна именно в этом оттенке. Но опять желе-желе, от которых я теряю волю :)

Zoya Storm - космос на ногтях, чёрная ночь с вкраплениями звёзд.

Приятно, когда мечты сбываются) Хотя заметила за Штормом и Блэйз, что довольно сильно они въедаются в кожу вокруг ногтя, если случайно заехать на неё кисточкой при покрасе. Поправлять огрехи трудновато.

На просторах Инстаграм наткнулась на картинки одного лака Anny, который был то, что надо! Купила... И оказалось, что это две большие разницы))) В жизни Анька - практически точная копия моего Kiko 313. Хорошо, что в соседнем доме живёт подруга-лакоманьячка, которой я и пристроила дубль, которые не люблю плодить в коллекции :)

После этих покупок как-то уже веет повсюду строгой диетой в плане покупок :)

Но есть одно но: любимая марка Essie выпустила коллекцию неоновых лаков Dj play that song, которые на выходе имеют матовый финиш, но при нанесении поверх топа превращаются в такие желешки, что глаз невозможно отвести. А как фанат желе я, конечно, не в состоянии пройти мимо! Благо, хочется мне пока 3 оттенка: яркий синий, зелёный и фиолетовый. Синий уже показала Наташа. Это что-то! А ещё раз на синий, зелёный и фиолетовый можно полюбоваться здесь.

Ну, и до сих пор ускользающий от меня Illamasqua Raindrops надеюсь-таки наконец-то заполучить в коллекцию. Попробую в очередной раз заказать его, пока есть возможность вписаться в совместную закупку :)) А то мне не везёт вообще с ним: то перестают высылать напрямую, то он неожиданно заканчивается резко везде и всюду, то ещё какие-то накладки. Уже несколько раз решала вообще отказаться от мысли его купить, но любовь к желейным текстурам и серому цвету покоя всё же не даёт)

После этого останется только ежедневно произносить заклинание: мне ничего не нужно, не нужно мне ничего, ничего не нужно мне! :) Помогало бы только это :)

А у вас что в планах?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...