Страницы

понедельник, 1 июля 2013 г.

Покупки и отличный подарок последней недели июня

Что-то я раздухарилась в последнюю неделю июня :) Хотя часть покупок была заказана ещё в середине июня, но пришли они именно на прошлой неделе.

Всё нравится, разочарований нет! Что может быть лучше?

Сначала о совершенно неожиданном для меня выигрыше целого набора приятных штучек от фирмы "Мыловаров". Выиграла я один из трёх наборов аж в сообществе на Facebook. Не ожидала, что среди такого огромного количества пользователей этой социальной сети повезёт именно мне, что особенно приятно :)
Про данную марку я только в сети читала и, в основном, восторженные отзывы, потому будет очень интересно самой оценить эти продукты.

Если подробнее о том, что мне досталось, то это: ароматизирующее молоко для ванны "Клубника со сливками", из этой же серии сахарный скраб для тела, ароматическая свеча "Фруктовый микс" и тонизирующая шоколадная маска для тела. Ароматы при приближении к ним носа просто потрясающие! Химией не отдают) Хорошо, что они не такие дико интенсивные, как в средствах от марки Lush.
Затем у меня случился лаковый беспредел :)) Хотя чего уже удивляться :))

И как, скажите, как можно устоять перед новинками марки A-England, тем более когда это такие любимые мной рассеянные голографики? Выбрала я, на мой взгляд, самые красивые оттенки из коллекции Burne-Jones Dream - Briar rose (Sleeping Beauty) и Sleeping palace. Да, названия все сонные подобрались :))
Очень радует, что теперь лаки этой марки можно купить прямо в Москве (но и доставка в другие города осуществляется)! А то забыть пятимесячную эпопею с прямой пересылкой из Англии я ещё долго не смогу.
Я в восторге от обоих оттенков! Они сложные и эта неяркая голография! Мммм...
В середине июня я ещё не удержалась и заказала в одном из интернет-магазинов корейские глиттеры Etude house и красивейший на мой взгляд оттенок лака Catrice. Как всегда, Почта России не порадовала быстрой доставкой. Посылку мне еле откопали в моём уже отделении, информация на сайте по треку вообще не обновлялась в течение почти недели. Но, слава богу, мне её нашли, а то я уже думала попрощаюсь с ней.

А лак OPI Lights of Emerald City я сначала не поняла, какими-то грубыми и странноватыми мне казались эти белые квадраты :) Но я же тормоз потом рассмотрела и ждала удачного предложения от кого-нибудь, кому он не понравится. И дождалась :)
Неожиданно в подарок к заказу я получила базу для глиттеров Essence Peel of base coat. У меня такая уже есть, понравилась. Хотя у меня не получается снять лак, просто подковыривая её... Всё равно задействовать ЖДСЛ приходится, но снимается очень быстро и без ущерба для ногтей.

Ну, и наконец-то и я попробую знаменитость - миндальное масло для душа от L'Occitane. Благодаря наводке Кати я, во-первых, узнала, что в 15 минутах ходьбы от моего дома есть корнер данной марки (так бы и не полезла в инет адреса смотреть :)), а, во-вторых, по цене в 2 раза ниже обычной купила это масло :) За полную стоимость покупать его меня постоянно душила огромнейшая пупырчатая жаба.
Конечно, и 550 рэ за какой-то гель для душа это тоже немало, но гораздо лучше, чем 1100 :))

Вспомнила я ещё о том, что многие хвалили Блефарогель1 для ухода за кожей вокруг глаз и купила его попробовать. Пользуюсь уже дня три, результат очень нравится! Тем более что его вообще рекомендуют использовать при работе за компьютером, а я из-за него не вылезаю.
Такие вот приятные покупки и один выигрыш :) А ещё заказала ну ооооочень желанные давно лаки, должны привезти завтра :) Жаль, что только поздно вечером, уже жду-не дождусь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...