Страницы

четверг, 25 июля 2013 г.

Лжец, лжец (2013) и одна приятная посылка

Лжец, лжец (2013) - это не новый фильм с Джимом Керри :) Это я про себя. Да, я наврала, что не буду больше ничего покупать :) Ну, ээээ, мммм... мне нечего сказать в своё оправдание. Но с кем не бывало, да? :)

Снова как-то незаметно прибавилось немного лаков в коллекции... И по мелочи ещё кое-что.
У кого-то из блогеров промелькнуло сообщение о том, что хорош моделирующий крем для тела от "Чистой линии". Я, конечно, не верю в силу одних только кремов и не стремлюсь стать тонкой и звонкой, но запланированного к покупке средства для тела в магазине не оказалось, купила это. Попробую, вдруг и правда ах?)

Один из любимых кремов для рук от Organic Shop. Точнее, это даже не просто крем, а крем-масло. Уже один тюбик такого прикончила, мне понравился.

Пару ярких лаков наконец-то прихватила в квадратных бутыльках от Golden Rose, не удержалась и от покупки ещё одного песка Holiday - ярко-розового. И из интереса купила на пробу позитивный такой весь синий (да, у меня синий период) от Eva Mosaic.

Ну, и звезда среди покупок этой недели - Deborah Lippmann Mermaid's Dream!!! Странен и тернист был мой путь к этому лаку: от ненависти до любви :)) Поначалу я вообще фыркала и фукала на его текстуру и цвет. Но чем чаще на глаза мне попадалась Русалка, тем больше меня засасывало в пучину интереса к ней. Не зря же Русалки утаскивают в глубины любопытных:)) Вот и я пала под натиском её необычности.

Я долго за ней охотилась и выслеживала в сообществе лакоманьяков, желающих расстаться с неподошедшими им лаками. За полную стоимость в России мне как-то кололось её покупать. И год или более раздумий, терзаний "надо-не надо-нравится-не нравится" и... Русалка-таки попалась :) Чему я очень рада (ещё и за приемлемые деньги) :) Люблю поохотиться и выждать, а потом что-то получить :)

После радости от приятных покупок можно перейти к ещё большей радости от полученной мною посылки от Кристины из Германии! Мой выигрыш в её розыгрыше призов дошёл в целости и сохранности да ещё и с бонусами, которых я не ожидала! Кристина, спасибо огромное!

Откроем посылку вместе...
В пухлом жёлтом конверте я ожидала увидеть, как и было заявлено в розыгрыше: лак OPI Lincoln park after dark обожаемого мною оттенка, сушку-спрей Р2 и вкусняшную шоколадку Ritter Sport (целый бутик этой марки, оказывается, есть в Германии).

Открываю... и...
Кроме заявленного обнаруживаю ещё россыпь конфет в разноцветных обёртках, пробники неизвестной мне марки косметики и нечто сверкающее от Герлен. Но растрогало особенно меня написанное от руки Кристиной письмецо! Спасибо, так приятно!
А это главные герои - ОПИшка и сушка-спрей (ни разу ещё не пользовалась сушкой такого формата).

В общем, рада я очень! И Русалке, и посылке и трогательному письму :) И, конечно, шоколадкам :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...