Страницы

понедельник, 24 июня 2013 г.

Актуальная текстура сезона - Sally Hansen Lustre Shine #004 Azure

В этом сезоне лаки с текстурой металлик в моде, потому решила я побыстрее показать один из них. Вдруг кому-то он понравится, как и мне, и кто-то захочет его купить :)

Сразу же стоит отметить, что до сего момента я довольно предвзято относилась к лакам с металлическим финишем. Ни для кого не секрет, что зачастую они ложатся с очень заметными полосами, что сразу же удешевляет вид ногтей, пусть даже сам оттенок лака красивый.

К счастью моему лак Sally Hansen Lustre Shine #004 Azure оказался очень и очень покладист!
Увидела я этот лак на довольно мутноватых фотках в лаковом сообществе, где многие приняли его за нашумевший Chanel Bel-Argus. Я не являюсь поклонницей гонки за люксом и лимитками "лишь-бы-было-пусть-даже-текстура-пока-не изучена", потому решила для начала купить этот бюджетный лак (260 рублей по золотой карте Рив Гош) и оценить на себе металлический финиш.

На днях я снова была в Рив Гоше и решила для сравнения накрасить один ноготь Chanel Bel-Argus, чтобы потом дома сравнить его с дуохромом-металликом Sally Hansen Lustre Shine #004 Azure. Конечно же, похожего у этих лаков оказалось мало :) Это относится не только к оттенку, но и к консистенции.
Картинка говорит сама за себя: лак из коллекции Шанель намного голубее лака от Салли Хансен. К тому же при покрасе в магазине я обратила внимание, что Шанель гораздо пигментированнее и гуще, даже в один слой выглядит приличнее Салли, который представляет собой полупрозрачную тёмно-серую базу с добавленным в неё шиммером.

Потому в один слой Sally Hansen Lustre Shine #004 Azure - это совсем неносибельное плешивое покрытие. У меня на всех фотографиях лак нанесён в 3 слоя на базу, покрыт слоем топа-сушки.

Слои лучше делать потоньше, потому что лак склонен к образованию пузырьков, на паре ногтей у меня это и произошло. Даже сушка не ликвидировала их, но благо заметить это можно только на макро.
Вообще лак Sally Hansen Lustre Shine #004 Azure оставил у меня очень приятные впечатления: удобнейшая ровная прямая кисточка, лёгкое нанесение и корректировка, сохнет отлично сам по себе! На удивление даже позволяет возюканье кистью, прямо-таки безобразных полос и борозд на поверхности ногтей при этом не остаётся.

На фото довольно сложно оказалось передать все цветовые нюансы этого оттенка. Он меняется от голубоватого через ярко-синий в фиолетовый! При разном освещении и угле обзора лак видоизменяется. Мне он очень понравился, хотя металликов на себе я откровенно побаивалась. Издалека лак выглядит как наигладчайшая металлическая фольга.
На фото с красными цветами даже зеленоватая нотка откуда-то появилась в оттенке!

Единственные НО среди восторгов: кончики у меня затёрлись на следующий же день, не сильно, но если приглядываться, то это заметно. А ещё поразил меня расход лака...
Так понизился уровень во флаконе всего лишь за один покрас в 3 слоя ногтей на обеих руках! Ни с одним другим лаком я такого не наблюдала :) Но зато есть шанс, что хотя бы один пузырёк лака может закончиться :)

В общем, рекомендую этот лак тем, кто хочет приобщиться к модной текстуре и оттенку этого лета, но рассудительность и жаба не допускает траты больших сумм на лаки класса люкс. Я для себя поняла, что спокойно переживу отсутствие Chanel Bel-Argus, потому что васильковый красавец Sally Hansen Lustre Shine #004 Azure мне даже больше понравился по оттенку.

Ну и можно на фотках помечтать о море... Мне только помечтать, т.к. моря не будет :)
По-моему, красиво :) Рада, что мои опасения не оправдались, и металлики оказались вполне пригодны для жизни :)) Осталось ещё в этом убедиться на примере более зелёного оттенка, похожего на Chanel Azure :))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...