Страницы

среда, 12 июня 2013 г.

Казнить нельзя помиловать или четыре злобных пирата от OPI

Сегодня речь пойдёт о лаках, которые мне уже пару раз хотелось, сильно размахнувшись, выкинуть куда подальше со своего 7-го этажа. Нет, и марка хороша, и цвета мне все нравятся очень, но как наносятся все четыре штуки - просто морока какая-то.
Эти вредные и неподдающиеся мне лаки - OPI Pirates of the Caribbean mini set. В состав набора входят четыре оттенка: Skull&Glossbones (светло-серый), Planks a Lot (сиреневый), Sparrow Me the Drama (розовый), Stranger Tides (фисташковый, наверное).

Вот все, все цвета мне нравятся! Но, видимо, мне так "повезло" с набором, что абсолютно все лаки из него наносятся почему-то ужасно :( Они жутко плешивые даже на втором слое, кисточка с полпинка у кутикулы выдирает предыдущий слой до базы, даже если первый слой хорошо просушен. К тому же как ни старайся, у меня все они полосатят и бугрятся, о саморазравнивании речи почти нет.

Из всех приличнее всего себя ведёт довольно замазочный Skull&Glossbones. А повышенные приступы бешенства у меня вызывает Stranger Tides. Он вообще отказывается ложиться без полос, рытвин и других кракозябров. А розовый и сиреневый - просто плешивые мерзавцы!
Каким-то чудом мой фотоаппарат сгладил все плешивости и неровности, поэтому, глядя на фотографии, можно подумать, что я тронулась умом, потому что выглядит всё пристойно. Но если приглядеться к ногтям в жизни, то, к сожалению, все описанные мною дефекты реально существуют, они не плод моего воображения, что меня очень печалит! Этой четвёркой можно любоваться только издалека, а если показывать, то людям с плохим зрением :)
Когда-то давно я уже пробовала красить ногти этими лаками - результат был тот же. Но пользовалась я парочкой из них соло. И почему-то варианты соло мне не очень пришлись по душе вкупе ещё и с дурным характером этих лаков. А вот в многоцветном маникюре радуют меня все оттенки несказанно! Очень гармонично и нескучно они смотрятся в квартете.

Даже и не знаю, что делать, если честно... С радостью бы носила такой вариант чаще, но даже набор матерных слов, усиленный проклятиями, не помогает при покраске. А слышала, что многим удаётся именно посредством подобных заклинаний справиться с капризными лаками...

Хоть покупай полноразмерные флаконы всех четырёх оттенков, чтобы попытаться их реабилитировать. Заколдованный набор минек мне, наверное, попался.
Снова смотрю на фото и сама не верю в то, что я написала про эти лаки :) Милашки же с виду :)
Вот такие вредные Пираты оказались... Если у кого есть такой же набор, поделитесь впечатлениями о нанесении, пожалуйста!
Так и хочется перефразировать известную строчку песни про дикарей с острова Невезения из фильма "Бриллиантовая рука": на лицо добрые, но ужасные внутри... :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...