Страницы

воскресенье, 23 июня 2013 г.

Знаменитый бальзам для губ Carmex

Довелось и мне наконец-то испробовать на себе этот уже ставший знаменитым бальзам для губ. И мне он очень понравился! Действительно стоящая вещь в косметичке!
У меня бальзам классический, без добавления фруктовых отдушек. И форм-фактор - тюбик, из которого надо бальзам выдавливать, а не выкручивающийся стик.

Читала, что многим аромат этого бальзама не очень приятен, многие находят его похожим на запах китайской мази "Звёздочка". Да, нечто общее есть, но мне запах Carmex Original больше напоминает характерный запах шариков для пинг-понга из моего детства :) Да и к "Звёздочке" я не испытываю отрицательных эмоций, потому ругать запах бальзама не буду, не нахожу в нём ничего противного.
Как раз неделей раньше у меня какой-то ахтунг случился с губами: неожиданно для летнего сезона они стали обветренными с неровным рельефом. Потому испытания Carmex прошли как раз на нужной почве :)

Всего за одно применение на ночь губы стали гладкими, никаких шелушинок и неприятных ощущений от стягивания на утро уже не было! Так что результат поражает качеством и быстротой.

Поначалу когда только нанесёшь бальзам на губы, он их заметно покалывает и холодит. Но эти ощущения довольно быстро проходят, хотя кому-то могут показаться довольно интенсивными. Но это не странно, если посмотреть на состав:
Запах "Звёздочки" обусловлен наличием камфоры на первом месте, а холодящий эффект достигается благодаря ментолу.

Другие вещества, входящие в состав бальзама таковы:
Нашла там минеральное масло, но не думаю, что в средстве для губ оно может как-то навредить. Обычно от него вроде бы могут поры забиваться, но для кожи губ, наверное, это не считается :)

В общем, осталась я в приятном удивлении от той скорости, с которой бальзам Carmex восстанавливает кожу губ. С радостью буду пользоваться им, так как без бальзамов и разных гигиенических помадок вообще не могу обходиться.

Читала только, что нельзя пользоваться этим бальзамом ежедневно, так как он может подсушивать губы. Вот даже не знаю, верить ли этому или нет... Буду им пользоваться, скорее всего, на ночь, а не как обычным бальзамом или блеском, когда захочется.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...