Страницы

воскресенье, 16 июня 2013 г.

Приятные подарки и покупки за недавнее время

Скопились у меня непоказанные подарки, выигрыши и покупки за несколько последних недель. Решила всё же показать :)

Сначала про выигрыши.
1. Повезло мне стать одной из трёх обладательниц базового набора для стемпинга марки Konad. Простыми штампами бюджетных фирм ну очень коряво у меня почему-то получалось орудовать. С Konad же сразу же всё ровненько получилось! Пришла с почты, распаковала набор и опробовала в действии. И сразу же удачно!
Слегка смазался рисунок из-за нанесения топа поверх, но видно это только при сильном увеличении. Оказывается, можно обойтись без топа, тогда рисунок будет изначально чёткий. Теперь буду знать :)

2. Ещё одной из трёх победительниц я стала в розыгрыше средств от израильской марки Christina. Получила я активную розовую воду и успокаивающую и осветляющую маску для лица.
Воду уже вовсю использую, действительно, увлажняет хорошо, даже кремом можно после неё не пользоваться. Но пахнет эта водичка спиртом, никакой отдушки розы я не чувствую. Но ничего плохого вода с моей кожей не сделала, даже наоборот) Маску же пока так и не пробовала, хочу подробнее в сети про неё почитать для начала.
Теперь про подарки.
Уже третий раз пользуюсь добротой и щедростью Науэль, которая просто так отдаёт ту косметику, которая ей по тем или иным причинам не нужна или не подошла.

1. На этот раз я выбрала румяна неизвестной мне доселе марки Adriana Karembeu. Оригинальная коробочка из материала софт-тач, прорезиненная то бишь, и сами румяна с вкраплениями блестящих составляющих и оттенка пигмента другого цвета, отличного от основного. Красиво :)
Сразу стало интересно, что да как, и я круговым движением пальца провела по поверхности, не успев запечатлеть румяна в первозданном виде. Не думала, что они такие мягкие окажутся, что светлые вкрапления сразу смажутся, что заметно на фото)) В полноценном мейке пока не использовала.

2. И ещё выбрала я блеск для губ тоже неизвестной мне на сей момент марки Agnes B. Оттенок может показаться странноватым: он светло-сиреневый с золотым отливом. Но прежде чем забирать этот блеск, мне посчастливилось найти в сети его единственный свотч, который мне очень понравился! Я долгое время скупала многие косметические средства, которые бы при определённом угле освещения отдавали бы золотистым блеском :) Вот и этот блеск для губ оказался таким! У меня есть двое теней с похожими свойствами от Guerlain и Clinique, попробую как-нибудь макияж сделать с использованием всех продуктов. Да и вообще мне ближе холодные оттенки, тёплые, мне, по-моему, вообще не идут. Так что очень порадовал блеск и оформлением, и оттенком.
Если говорить о покупках, то уже стало традицией, что это... лаки!
1. Первый мой лак марки Misa - Pay Days Are Happy Days. Не смогла не купить из-за названия))) Относится он к офисной коллекции, и, вспоминая, свои будни в офисе в недавнем прошлом, реально - Pay Days Are Happy Days! Дни зарплаты - самые счастливые дни! Я бы даже сказала - единственно счастливые :) К тому же нашла в сети сравнительные фото, и, оказалось, что Misa недалёк от Chanel Frenzy, который я всё хочу купить, но жаба душит, оооочень душит))

2. Давно желаемый и постоянно выскальзывавший у меня прямо из-под носа лак OPI Polka.com! Моя лаковая Феечка не забыла про моё желание иметь этот лак в коллекции, забрала его в отказниках при первой же возможности и доставила к тому же прямо к моему метро, за что ей преогромнейшее спасибо!
Очень нравится сочетание оттенков глиттера!
3. Ну, и в заключение два бюджетных "почти-клона-лета-Chanel" опять же: лаки Sally Hansen Lustre Shine в оттенках Scarab (похож на Chanel Azure) и Azure (хе-хе :) похожий на Chanel Bel-Argus). Такой вот каламбурчик в названиях у марки SH :)) На себе текстуру металлик слабо представляю (особенно слабо представляю зеленоватый), потому не могу себе позволить покупать сразу Chanel, сначала потренируюсь на кошках на Салли Хансен. Тем более видела уже свотчи без названий лаков, многие подумали, что это именно Chanel и есть.
Такое вот прибавление в закромах за последнее время :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...