Страницы

суббота, 1 июня 2013 г.

Выход таксыРони в свет и приятные покупки

Сегодня решила прогуляться до ближайшего Рив Гоша и взять с собой таксуРоню. Он ещё никогда не ходил на такие расстояния, надо было дебютировать наконец-то, ну и угулять собачку тоже :)

Всё прошло хорошо, вообще очень рада, что я выбрала именно этого щенка:) Не нарадуюсь на его характер! В меру дурашлив, но на людях ведёт себя прилично, никаких истерик и т.п.

У нас в Москве снова жарища, у меня морда лица просто пылала от этой 3-километровой или даже больше прогулки под палящим солнцем, а таксаРоня шёл с языком на плече :) Не люблю такую погоду в городских условиях...


Но оно того стоило, потому что я наконец-то обзавелась желанным Chanel #583 Taboo! Очень его хотела, т.к. я неравнодушна к сине-голубому шиммеру во всех его проявлениях. А в этом лаке ну всё есть, что люблю: и основной оттенок, и этот безумно красивый шиммер!


И очень рада, что мне не пришлось устраивать охоту на этот лак: он оказался в наличии, да ещё и почти рядом с домом :) Хороший у нас Рив Гош.

Ну, и чтобы не уходить с одним лаком до кучи ещё купила мятный от марки Sally Hansen #340 Mint Sorbet. Пусть будет. А то такого сильно разбелённого у меня ещё нет.

Моя довольна :) А таксаРоня дрыхнет уже который час без задних ног - столько впечатлений и первая длинная для него прогулка :) Даже напугал конса в Рив Гоше он: начал ворочаться в сумке и голову высунул неожиданно оттуда, конс так и подскочила: ой!!! я думала, это у вас игрушка!

Кстати, я себе завела Инстаграм. Не понимала его поначалу, но как-то втягиваюсь и интересная штука оказалась)) Кто хочет - добавляйтесь ко мне, я там @murmur76. А с компа можно посмотреть здесь - http://instagram.com/murmur76# и в блоке справа внизу в этом моём блоге появляются картинки тоже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...