Страницы

вторник, 21 мая 2013 г.

Kiko #313 Heather Pink

Уже не первый раз планы меняются налету: планирую один лак, в итоге беру совсем другой и крашу им :) Так и нынче захотелось чего-то яркого-яркого! Потому и выбрала из всего обилия именно Kiko #313 Heather Pink.

К тому же велико было и желание опробовать в деле те самые Kiko. Что из этого вышло, смотрим ниже.
Kiko #313 Heather Pink
Заглавная картинка с цветами неслучайна: название оттенка, оказывается, переводится как Розовый Вереск. Пролистав ради интереса кучу фоток вереска в Гугле, с трудом удалось обнаружить нечто похожее на оттенок в пузырьке. Вереск в большинстве случаев на фотках имеет цветы более нежного розового цвета.

Лак же Kiko #313 Heather Pink - это в чистом виде яркая фуксия со слегка синеватой ноткой. Оттенок мне очень понравился! Такие яркие фуксиевые цвета как-то очень бодрят и повышают настроение.
На солнце кажется, что лак даже неоновый
Что касается текстуры, то это довольно плотный крем, который, если очень постараться, можно уложить даже в один слой. Я для верности всегда крашу в 2 слоя. Возню кистью туда-сюда лак не очень любит, но в принципе можно повозюкать, не критично уж слишком, т.к. всё же разравнивается он. Сохнет лак очень хорошо, свой глянец вполне приличный. Но я без топа-сушки жизни не представляю, потому везде на фотографиях лак ею и покрыт.

Единственное, что мне не очень пришлось по душе - кисточка. По форме она похожа на кисти OPI, но упругости на мой вкус кисточке Kiko не достаёт, мягковата. Да и вообще я к кистям с ровным срезом сильно охладела, стало мне ими неудобно красить почему-то.

Но всё это ерунда в сравнении с цветом! За цвет я готова простить такую дребедень как кисточка :)
Весь день рассматривала свои руки с этим лаком и заряжалась позитивом от этой яркости!
Макияжа опять почти ноль :) Сорри, лень мне вырисовывать что-то :) Зато лаааак!

По пути поймала за хобот дракончика :) Он таращил глаза, покусал меня за руки и шевелил усами :)

А потом с таксойРоней мы пошли гулять, и встреченные на улице знакомые наломали мне сирени! Как я её люблю! Божественный аромат сейчас на всю кухню :)
Если резюмировать, то Kiko #313 Heather Pink вносится в список жизнерадостных, позитивных и оптимистических оттенков, повышающих тонус :) Хотя, конечно, его цвет сложно назвать уникальным. Мне он показался очень похожим на недавно показанный мною же Essence #108 Ultimate Pink.

Ну, и напоследок ещё чуточку сирени:
Цветочек с 5 лепестками жаль не нашла :) А то бы съела на счастье :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...