Страницы

среда, 1 мая 2013 г.

Желток из яйца хорошо откормленной курочки под соусом из конфетти - дуэт Essence Little Miss Sunrise и Essence Circus Confetti

Это, конечно же, не кулинарный пост, а лаковый :) Недавно я показывала в покупках лак марки Essence цвета очень качественного желтка, который вызвал массу восторгов и желаний им завладеть.

На самом деле у лака довольно романтичное и нежное название - Essence Little Miss Sunrise. Но у меня с первого взгляда сложилось о нём мнение именно как о желтке из куриного яйца. Потому...
Essence Little Miss Sunrise
На фото, как видим, желтки в яичнице типичного такого себе жёлтого цвета. Но все мы хоть раз видели желтки оранжево-жёлтого насыщенного оттенка. Такие яички несут только те куры, которых вкусно кормят :)

Вот и лак Essence Little Miss Sunrise позитивного яркого жёлтого оттенка с долей рыжинки.
В сравнении с бананами, вспышка
По нанесению лак приятный, хотя и жидковат в моём флакончике. Создателям таких широких кистей, как в этой обновлённой серии лаков, хочется поставить памятник! И не один даже. До чего же удобно такими (лично мне) красить ногти!

Сохнет лак терпимо, но я всё равно всегда пользуюсь сушкой. Может этот оттенок плешивить, если возюкаться долго кисточкой туда-сюда. Видимо, из-за довольно жидкой консистенции у меня на паре ногтей лак запузырился, но в жизни и под сушкой это почти незаметно. Для лака жёлтого цвета ложится очень и очень достойно! (кто красил ногти жёлтыми лаками - тот поймёт).

На сегодняшний день маникюру трое суток: слегка потёрлись кончики и на одном ногте откололся маленький кусочек. Для такого яркого оттенка, думаю, 2-3 дня носки как раз достаточно.

Соло мне несколько скучновато было с этим оттенком, потому было решено украсить его на паре пальцев каждой руки топом Essence Circus Confetti - радостным многоцветным глиттером.
Essence Circus Confetti
Получилось вроде бы ничего, и не я одна уже показывала похожий маникюр :) На лето, тёплые дни, к морю, думаю, будет особо подходяще.
Нашла и разнопёрое колечко у себя. Может быть, уже и перегружено выглядит всё вместе с ним... Не знаю :)
Ну, и неожиданно я вспомнила, что у меня есть весёленькой расцветки купальник. Думаю, на пляже с таким оттенком лака (и без топа даже) было бы симпатично, если ещё и загара добавить. Мечты, мечты...
Жёлтый цвет на купальнике один в один в тон лака
А в более прохладное время, в городских условиях, этот дуэт можно носить с мехом мексиканского тушкана :)
Такой вот развесёлый у меня первомайский маникюр :) День радует солнцем, потому оттенок лака ему под стать.

Всем хороших выходных!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...