Страницы

суббота, 4 мая 2013 г.

Хороший плохой мальчик - лак Essence I love bad boys

Перед выходом обновлённой коллекции лаков Essence я пролистывала свотчи заграничных блогеров, чтобы быть во всеоружии и выбрать и купить те оттенки, которые заслуживают внимания. В тот момент да и много позже лак  Essence I love bad boys не произвёл на меня никакого впечатления.

Но потом стали появляться уже отзывы о нём наших девчонок, одна хорошая виртуальная подруга, маньячащая по лакам, была от него в диком восторге и уговаривала посмотреть на него ещё раз. Но и тут я была не совсем уверена в том, что он мне нужен, но любопытство взяло верх над всеми сомнениями - я его купила.

Сегодня его дебют. И, надо сказать, я ничуть не пожалела и даже удивилась тому, что не заметила его сразу :) Я - тормоз :)
Essence I love bad boys
Сложно предположить, как работала фантазия создателей названий для лаков... Даже предположить не могу :) Разве что так: плохих мальчиков обычно любят больше, чем хороших, потому и странноватый немного оттенок, наверное, будут любить больше, чем какой-нибудь правильный красный или мимишный розовый :)

Для сравнения с браслетом из натуральной бирюзы
Цвет... Что-то среднее между бирюзой и серым с лёгкой ноткой зеленцы. И в этой базе плавает шиммер моего любимого голубого цвета. Хотя при увеличении оказывается, что это не шиммер, а мелко нарубленная слюда.

На макро видны кусочки слюды
По качеству лак понравился. Допускает возюканье кистью (а это я люблю), разравнивается хорошо, сохнет самостоятельно тоже хорошо, но я как всегда сушкой пользуюсь. Поругать вообще не за что :)

Цвет тоже очень понравился, от освещения он немного меняется: в тени кажется более зелёным он, а так общий фон, по-моему, слегка тиловый. А при вспышке появляется больше голубого. Солнца в Москве сегодня, увы, не было, льёт дождь целый день.
У окна без вспышки
Здесь со вспышкой видна зеленоватая нотка
Совсем в тени и при вспышке видны яркие голубые искры шиммера-слюды
Просто красивая фотка :)
Верхнее фото - без вспышки у окна, нижнее у окна, но со вспышкой
В общем, очень классный оказался лак! И вовсе он не плохой парень, а очень даже хороший :)

Но если задаться вопросом:

тогда пусть будет плохим, и я его люблю :)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...