Страницы

понедельник, 13 мая 2013 г.

Освежаемся в жару с El Corazon #423/84 Blueberry Yogurt


Были планы сегодня испробовать совсем другой лак, но накрасив пару ногтей, я этот вариант решительно отмела. Решила найти что-то пастельное и беспроблемное.

В Москве стоит жарища и духота, потому отвлечься от неё захотелось чем-то холодненьким. Так выбор мой пал на освежающий черничный йогурт - El Corazon #423/84 Blueberry Yogurt.

Про характеристики этой серии лаков марки не написал ещё только самый наиленивейший человек! Потому нет смысла повторяться: лаки с крошкой и лаки разных серий Яичек все превосходно наносятся, хорошо сохнут и не доставляют никаких неудобств. Так и с Йогуртом - всё на пятёрку. Разве что я бы предпочла во всех флакончиках видеть широкие кисточки, а в моём обнаружилась узкая. Но особого труда не составляет и ею накрасить ногти.

Цвет у лака очень приятный, разбелённый сиреневый. Хотя в жизни мне он видится более розоватым, чем на получившихся фотках... Мой фотоаппарат делает его чуточку холоднее, как мне кажется.

Два черничных йогурта :)
Верхнее фото - в тени при дневном свете, нижнее - дневной свет у окна
Особо и написать нечего про этот лак, потому что придираться абсолютно не к чему: всё достойно того, чтобы занести этот лак в любимчики. Мне только лишь хочется добавить глянца от топа или сушки поверх всех лаков с чёрным разноразмерным глиттером, собственного глянца у них не так много, как я люблю :) На всех фото 1 слой базы, 2 слоя лака, 1 слой сушки.

Такой вот нежный пастельный оттенок, который, по-моему, хорош и уместен в любое время года.

Ну, и просто красивая картинка в завершение поста :)



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...