Страницы

понедельник, 27 мая 2013 г.

Не теряемся - подписываемся на любимые блоги через Bloglovin'

И я решила напомнить своим подписчикам о том, что от греха подальше чтобы не потерять любимые блоги из-за возможного прикрытия сервиса Google Friend Connect, нужно бы найти силы и зарегистрироваться на сервисе Bloglovin'!

А то я смотрю на статистику и вижу, что большинство подписчиков пока читают меня через GFC и даже новые добавляются туда.

Делается там всё просто, думаю, что особых трудностей регистрация и перенос подписок не вызовут )
Я уже с неделю пользуюсь Bloglovin' и могу сказать, что в принципе сервис удобный, но вот заметила, что не мгновенно появляются там новые посты, а с приличным запозданием. Но зато более удобен он тем, что подписки на совершенно разные сайты можно сосредоточить в одном месте! И любимые ЖЖ-блоги, и Косметисту и т.п. можно читать в одной ленте.

Для удобства подписки на мой блог я сделала ещё вкладку сверху, чтобы нажав на неё, сразу можно было бы перейти на страницу блога в Bloglovin' и подписаться.

Ну, и кнопочку на первой картинке поста выше вы уже видели.

Кому удобно прямо сейчас сделать подписку - прямая ссылка http://www.bloglovin.com/blog/5141061/murmurs-blog.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...