Страницы

суббота, 11 мая 2013 г.

Творчество на черепашьем ходу

Не могу точно припомнить, когда начала раскрашивать эти две тарелки. Но, кажется, лет 5 назад :)) Причём, одну тарелку я ещё тогда доделала, а вторая стояла раскрашенная менее чем на треть.

Наконец-то на меня позавчера снизошло вдохновение, и я докрасила вторую тарелку!

Это всё нарисовано на абсолютно прозрачных стеклянных тарелках витражными красками. Контур я почему-то не очень люблю наносить, но приходится. Получается он немного коряво, конечно.

Но в данном случае корявость к этому рисунку в стиле а-ля Мексика (так мне почему-то кажется) - в самый раз подходит. Фиолетово-салатовая черепаха была сразу сделана, давно ещё. А вот жёлтую как раз на днях я и домучила :) Рисунок не сама я придумала, а где-то нашла в Интернете давным-давно.

Из этих тарелок можно есть, так как рисунок нанесён с обратной стороны. Скоро буду вкушать с них яства, а то столько времени без дела простояли.

Фото со вспышкой
А так витраж просвечивает на солнце
Со вспышкой
Просвечивает на солнце
Столько лет краски стояли в коробке, что штук 7 засохли намертво, пришлось выкинуть, так как реанимация не помогла :) Но почти все самые красивые цвета всё же дожили до того момента, когда мне приспичило дорисовать черепах :) Цвета все остались яркими, как видно, и свойств своих краски, слава Богу, не потеряли.

Так что ура! Пусть и на черепашьем ходу, но получилось, по-моему, вполне симпатично :)

Хочу ещё очередную чашку раскрасить. Прёт меня последнее время от ультрамаринового цвета, который как раз хорошо виден в раскраске жёлтой черепахи. Вот и чашку хочу в основном таким колором раскрасить )) И жгуты из бисера такого цвета хочу. Много чего хочу. Взяться бы только :))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...