Страницы

суббота, 11 мая 2013 г.

Пятничные приятности и радости

Сегодня был очень хороший день! Благодаря Лаковой Фее Юле ко мне перебрались на постоянное жительство несколько отличных лаков! Их она привезла из своей недавней поездки по Европе по составленному мной списку. Спасибо огромное!

К тому же мы наконец-то встретились с Юлей в реале) Очень была рада поболтать и увидеться с ещё большим лаковым маньяком, чем я сама) И очень светлая она девочка :)

А сейчас будет сплошное хвастовство!
Аааааааааа! Это же лаки Kiko!!! Жаль, что марка никак не соберётся открыть свои магазины в России, она явно много теряет :)



Оттенки лаков давно были подсмотрены в блоге у Mirma Natalia :) Она так красиво показала их, что её свотчи давным-давно лежали у меня сохранёнными в папке с вожделенными лаками) И вот свершилось! Правда, увы, не сложилось с салатовой желешкой - парой для травяного зелёного - её не было в наличии :(( Пришлось быстро искать замену, чтобы всё же я смогла сделать сочно-зелёный маникюр, который показывала Наташа и который так мне запал в душу.

Нашла похожий у марки Sephora - Lime Cocktail. В будущем, может быть, и той желешкой обзаведусь, но пока так.
Ну, и под занавес... Мечта многих почитателей лаков для ногтей - Max Factor Fantasy Fire.
Когда мне Юля предложила купить ещё и лишний экземпляр этого лака, я полезла гуглить картинки. И, если честно, не особо соблазнилась этим лаком. Но потом подумала, что вряд ли просто так о нём многие мечтают, чтобы он оказался ерундой. И когда сегодня я увидела флакончик в живую, то сразу всё стало понятно - он потрясающе красивый и такой изменчивый!

Очень все лаки понравились, тем более, что все оттенки были выбраны осознанно, а не куплены в едином порыве из серии "наконец-то-дорвалась-до-марки" :))

Ещё одна моя недавняя лаковая покупка - потрясающий лак с желейной текстурой Anny Miss Burgundy. Увидела картинки в сети и не смогла не купить его. Моя любовь к желе неистребима))

Приятная встреча, приятные впечатления и отличные новые лаки :) Хо-ро-шо же!

P.S. И ещё же радость за день: я снова выиграла в конкурсе :) Не бейте сильно, ну везёт мне, везёт )) На этот раз мне посчастливилось выиграть один из наборчиков для стемпинга марки Konad! Надеюсь, что с инструментами этой известной марки у меня начнут получаться рисунки на ногтях. До того не выходило с простыми штампиками.
Спасибо организаторам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...