Страницы

суббота, 25 мая 2013 г.

Флешмоб: 5 последних косметических покупок

Если кто-то желает присоединиться к флешмобу, посвящённому 5-ти последним косметическим покупкам, то берём и делаем это! Подробности можно найти тут!

Я, конечно, всё по лакам прохожусь... Без этого никуда)
Итак, что прибавилось в лаковой коробке за последние дни.
1. Голографик сине-фиолетового цвета Aurelia #126. Я почти всегда тормоз :) Долгое время он мне не нравился (не люблю голографию а-ля ёлка и дискотека), но увидела в магазине, купила и наконец-то его разглядела :))
2. Aurelia #701. Решила утешиться им и не покупать OPI My vampire is buff. Хотя Вампир больше по оттенку похож на крем-брюле, а Аурелия холоднее и больше розовато-сероватая по тону. Но оттенок мне очень понравился! И по текстуре он лёгкий такой, не замазка совсем, как могло бы показаться.
3. Aurelia #05 Pineapple из коллекции Aroma mania. Да, этот лак пахнет ананасом! Хотя и химозно, но отвращения не вызывает. Давно хотела пастельный жёлтый оттенок и вот нашла.
4. Ну и Остапа понесло и на пробу взяла простенький неон Pink Up #130. Если не сойду с ума от такой яркости, то, возможно, куплю лак марки получше. Но пока и этого мне хватит. Явно часто им красить ногти я не буду :)
5. Sophin #240. Хотела этот оттенок с того момента, как увидела его свотчи в лаковом ЖЖ. И такого у меня ещё нет в коллекции. Вроде и похож на некоторые, но другой!

И бонус. Возможно, кто-то задался вопросом: а что за кругляши такие на первом фото в индивидуальных пакетиках? А это самоклеющиеся ленточки для дизайна, так называемые striping tape. Подружка заказывала мне их на e-bay, и вот они наконец-то приехали. Обмотаться теперь можно - набор из 30 штук! Оттенки повторяются некоторые, но в основном всё же отличаются по тону и эффекту (какие-то с голографией, какие-то однотонные).

А у вас что нового и интересного появилось за неделю?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...