Страницы

понедельник, 15 апреля 2013 г.

Красные атакуют, но не всегда выигрывают - лаки OPI Big Apple Red и El Corazon Confetti 511a

Вчера я рассказывала, что сразу после покупки лака OPI Big Apple Red я решила им сразу же накрасить ногти. Надо заметить, что немногие лаки удостаиваются чести сразу же быть накрашенными :) Многие из них могут и год простоять в коробке, а то и больше.

Но интрига вокруг этого оттенка была велика: одна моя подруга покупает флакон за флаконом только этот лак, нахваливает его на все лады. Потому стало уж очень интересно, что же это за супер-пупер-лак.

Красить просто красным мне показалось скучным, для украшения был выбран лак El Corazon Confetti 511a.

Про этот дуэт и битву текстур и кистей расскажу сегодня.

Внешне во флаконах лаки не сильно смахивают на удачную пару, потому как лак El Corazon Confetti 511a больше отдаёт медью, чем красным. В полупрозрачной его красноватой базе находится много глиттера красного и золотистого оттенка, как мне видится.
OPI Big Apple Red - это просто пылающий алый! Текстура у него желейная, что видно на фото: стекло флакона просвечивает, если его наклонить.

Сначала хвалебная часть.
Когда начинаешь наносить на ногти El Corazon Confetti 511a, становится видно, что благодаря красному глиттеру он по оттенку приближается к яркому красному цвету.
Наносится лак вообще без проблем, кисточка удобная, хотя тонкая, разравнивается очень хорошо, буквально за минуты высыхает, превращаясь в лак песочной текстуры. Да, он шершавый :) Но у меня кончики ногтей ни за что не цепляются при этом. Моя оценка - твёрдая пятёрка! Очень понравился эффект песка, я первый раз попробовала эту текстуру. Даже пожалела, что всего пару ногтей им покрыла, можно было бы и больше или полностью весь маникюр сделать с этим лаком.

А вот OPI Big Apple Red меня, можно сказать, оставил равнодушной. Есть он и есть, красный и красный. К тому же при покрасе я поняла, что, кажется, разлюбила кисти OPI с их прямым краем... К тому же оказалось, что красный пигмент в этом оттенке очень сильно въедается в кожу вокруг ногтя, если её запачкать при накрашивании. Отмывается с трудом и не полностью :( Подозреваю, что вероятен такой исход, что и ногти у меня будут розовыми после снятия лака... В общем, я не впечатлилась этим оттенком, хотя в общем руки выглядят благородно. Возможно, с загаром это была бы бомба, потому что вышеупомянутая подружка вечно загорелая и на её руках лак выглядит более интересно (на мой вкус).

Ну а теперь от обилия слов перейдём к фотографиям.

Песочная текстура El Corazon Confetti 511a
В тени при дневном свете
По-моему, красный выгодно сочетается с оттенками серого и джинсой
На ярком солнышке особенно пылает Большое Красное Яблоко
Для себя в который раз я поняла, что к красному цвету на ногтях я довольно равнодушна :) Хотя не скрою, он эффектен. Но я и классика, по-видимому, на разных полюсах. Иногда можно и в красном походить, но мне почему-то скучновато :) Так что надо завязывать с покупкой красных кремов, желешек и т.д., какими бы прекрасными их не расписывали подружки. А вот красный песочек El Corazon накрашу с удовольствием соло.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...