Страницы

понедельник, 8 апреля 2013 г.

Три блеска для губ Essence Stay With Me Longlasting Lipgloss

Я уже упоминала, что люблю лаки для ногтей бюджетной марки Essence. Но кроме лаков я с большим удовольствием пользуюсь ещё и блесками этого бренда.

Правда, пробовала я в основном одну только их серию - Essence Stay With Me Longlasting Lipgloss, т.е. стойкие блески для губ. И ещё опробовала набор мини-блесков для губ, который мне посчастливилось выиграть к Новому году в блоге у Кати и потом снова к 8 марта в блоге у Юлии :) Обе серии очень приятные в носке, оттенки меня тоже радуют.

Но сегодня покажу те три стойких блеска, которые появились у меня первыми.

Меня в данной серии устраивает всё: и оттенки, и стойкость, и удобство нанесения, и форма спонжика вполне нормальная, хотя я люблю больше обычные со слегка скошенным краем, и, конечно же, доступная цена за достойное качество.

01 Me&my icecream, 02 My favorite milkshake, 03 Candy bar

Оттенки 01 и 02 желейные, но с молочной ноткой, а вот 03 полностью желейный, неразбелённый.

Оттенок 01 Me&my icecream слегка обнаруживается в складочках губ, но это практически неразличимо в жизни, разве что если пристально присматриваться и придираться.

Оттенок 02 My favorite milkshake практически прозрачен, на моих губах лежит очень ровно, придаёт ухоженность губам и влажный блеск, но и лёгкий оттенок тоже даёт о себе знать тем, что делает пигмент губ чуть светлее.

А вот оттенок 03 Candy bar уже более заметно западает в складки губ. Но мне кажется, подобные желешки все себя так ведут из-за такой текстуры и более яркого цвета базы.

Спонжик а-ля восьмёрка, вполне удобный

01 Me&my icecream, 02 My favorite milkshake, 03 Candy bar

Что мне нравится в этой серии блесков:
1. Текстура желейная.
2. Без перекусов конкретных надолго остаются на губах, потому не надо бесконечно часто снова и снова наносить их на губы.
3. Мои губы они не сушат, что для меня очень важно.
4. Пропадают с кожи губ постепенно, оставляя их увлажнёнными.
5. Хотя читала, что многие отмечают данные блески как липкие, я этого вообще не ощущаю, мне очень комфортно их носить.
6. Не скатываются на мне в полоску.
7. Приятный аромат, но описать его затрудняюсь :)
8. При всех для меня достоинствах цена порядка 135 рублей за штуку.

Ну, и теперь покажу, как каждый оттенок смотрится на моих губах.
01 и 02 на фото довольно похожи, но я всё же вижу разницу в оттенке губ. 01 придаёт большую розоватость, а 02 в основном чуть высветляет кожу губ и делает их влажными. Оттенок 03 почему-то я очень захотела купить по свотчам в Интернете, но в жизни вообще не могу носить :( Не могу ярко губы красить и всё тут, пунктик у меня прямо-таки какой-то. На фото он не выглядит очень уж ярко, но вот в жизни мне он на собственных губах кажется очень ядрёным, не могу так выйти на улицу :) Так что он лежит и скучает в отличие от первых двух :)

Как-то мне в подарок к покупке достался ещё один оттенок этой же серии блесков, но его пока не фотографировала. Ну и сюда же можно отнести ещё один блеск из лимитированной коллекции, посвящённой фильму "Сумерки". Он такого странноватого серо-сливового тона, не могла не купить такой :) Его покажу при возможности тоже.

Если сделать общий вывод, то эти бюджетные блески Essence занимают одно из первых мест среди любимчиков наряду с люксом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...