Страницы

вторник, 30 апреля 2013 г.

Снова радость - мой выигрыш от марки El Corazon!

Ну, что сказать? Мне снова повезло :) На этот раз я стала одной из 10 выигравших в giveaway El Corazon :)

Сегодня наконец-то получила посылку на почте. Народу было, извините, как грязи! Все проснулись 30 апреля перед майскими праздниками и пошли штурмовать бастионы Почты России. Но её не так просто победить, как известно. Я ходила сегодня туда ДВА раза, промокла как не знаю кто, вся насквозь, под дождём. Но в итоге вырвала из цепких рук почтовиков свою посылку)

Вот что меня там ожидало:
Лаки: El Corazon Easter eggs #423/98, #423/99 (мой выбор), El Corazon Souvenir eggs #423/105, #423/107 (были в подарочном наборе организаторов), набор наклеек "Готовый маникюр" и 2 пакетика стразов - крупного и мелкого размера (от организаторов)
"Готовый маникюр" был изначально другой в описании призов - на чёрном фоне золотые точки двух размеров, но прислали мне такой вот чёрно-розовый да с серебром (в стиле эмо немного :)). Думаю, что на все ногти не рискну наклеить такие яркие наклейки. Акцентом на несколько пальцев, думаю, будет нормально.

Или может на все пойдёт? Что скажете?

Стразы никогда тоже не пробовала. Теперь их у меня 400 штук! Правда, на изначальных фотках призов мелкие стразы были тоже другого оттенка))) А пришли мне все розово-фуксиевые. Надо придумать, куда их примастрячить. В дизайне ногтей такими штуками я не сильна. Кто знает хорошие сайты с идеями - буду благодарна за ссылки!

А лаки - все хороши! Два самых нежных оттенка из Сувенирных яиц и яркие яйца дрозда Пасхальные!
 Спасибо организаторам конкурса!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...