Страницы

понедельник, 22 апреля 2013 г.

Лак-игрушка El Corazon Kaleidoscope t-21

Продолжаю исследовать текстуры и эффекты марки El Corazon. Коробочка с ними стоит совсем близко, потому до них проще добраться и опробовать :)

Сегодня будут одни восторги: в лаке El Corazon Kaleidoscope t-21 (термо) с эффектом изменения цвета в зависимости от температуры рук мне всё понравилось и даже очень!
Фото с рыбой в стиле гжель неслучайно: насколько я знаю, в конкурсе марки победило название для этого оттенка - "Гжель". Конечно, до такого яркого синего цвета изменение оттенка не доходит, но от почти белого до сиреневато-голубого лак меняется.

В Москве как раз похолодало в эти дни, потому выходя на улицу, можно оценить изменчивость в цвете, чем я и занимаюсь, когда такса Роня выводит меня на прогулки - рассматриваю ногти, ага :)
В тёплом состоянии лак не чистого белого цвета на самом деле. Мне он напоминает белое бельё, которое в советские времена (а может, и сейчас где-то так делают) чтобы сделать визуально ещё белее, обрабатывали раствором синьки. То есть некий разбавленный голубоватый оттенок, как еле заметная глазу вуалька, в белом всё же присутствует постоянно на ногтях. А вот если, например, мыть руки довольно горячей водой, тогда уже оттенок становится почти кипельно белым.

Видно, что когда руки тёплые, лак имеет лёгкий голубоватый подтон, он не чисто белый
Чудеса начинаются, если слегка начинают замерзать руки, а достигают апогея при резком понижении температуры, например, под холодной водой.

Самый холодный - указательный палец, самый тёплый - большой
По текстуре лак жидковат, у меня затекал под кутикулу кое-где, но корректируется очень легко, беловатый пигмент не въедается в кожу. Сохнет очень хорошо, на мой взгляд. Но чтобы уж наверняка - я всегда пользуюсь сушкой. На всех фотографиях лак в 2 слоя на базу. На бутыльке с лаком указано, что он имеет Big5Free формулу. Кисточка в этой серии тонкая, не как в Яичках. Для такой текстуры мне понравилась.

Плавный переход при постепенном согревании рук
Состояние лака с более тёмными кончиками мне ухватить фотоаппаратом не удалось: пока бежишь от крана с холодной водой к окну, чтобы при хорошем освещении снять, пальцы уже успевают согреться. Но переход этот есть, я видела! Если бы ногти были длиннее и на улице, к примеру, морозно, то был бы шанс полюбоваться :)

Но и так заметна разница в оттенках: почти белый в тёплом состоянии и голубоватый с лёгкой долей сиреневого - в холодном.

До этого я пробовала один термо-лак от марки Dance Legend, такого восторга у меня не было. Возможно, дело ещё и в цвете, потому что белые мне полюбились неожиданно. А экземпляр от Dance Legend у меня с переходом от розового к персику, довольно банальный, надо сказать.

В лаке El Corazon Kaleidoscope t-21 ещё понравилось то, что на финише он глянцевый, в то время как Dance Legend Termo самостоятельно смотрятся какими-то замшевыми и как будто бы затёртыми.

В общем, с лёгкой душой и удовольствием заношу героя поста в список любимчиков!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...