Страницы

пятница, 19 апреля 2013 г.

Искрящийся и блестящий - лак El Corazon Confetti 515a

Это, конечно, совсем не лак "19 апреля". Это лак "Как выпал и пока лежит снег" )) Он похож на искрящийся в лучах зимнего солнца пушистый снег.


По текстуре этот лак можно отнести к голографическому полупеску. Он шершавый на финише, но не такой, чтобы цепляться за волокна одежды. Сразу после нанесения и высыхания он более фактурный, а потом шершавость несколько сглаживается и не вызывает вообще никакого дискомфорта. Хотя у меня глиттеры, и пески вообще не вызывают неприятных тактильных ощущений, потому что я люблю текстурированные лаки, мне их приятно трогать.

Лак в моём флакончике густоват, тягуч. Первый слой наносился очень просто и легко. Кисточка, конечно, вбирает кучу этого шиммера, её несколько раздувает от него :) Но красить всё равно комфортно, разве что чуть бы более упругой для такой густой текстуры она была.

Сверкает, блестит и искрится миллиардами голографических частиц

Очень неплохо, на мой взгляд, лак смотрелся уже в 1 слой. Высох почти мгновенно, ничего на нём не проминалось, не бугрилось от случайного неловкого движения. Но я зачем-то сделала и второй слой, стало уже более тяжеловесно по виду.

Верхнее фото - в тени при дневном свете, нижнее - на солнце
Единственное, что мне не понравилось, так это то, что под цвет моей кожи этот оттенок серебра не очень подходит :( Кожа на пальцах выглядит более красной, чем того бы хотелось. Ну, и, конечно же, это лак-праздник! По-моему, для ежедневного маникюра не очень он подойдёт. Хотя, возможно, к определённому образу будет и кстати...

Я вот в своих закромах нашла такой же блестящий кардиган :) Уж и забыла, что у меня такое есть :)
Чтобы всех ослепить блеском - подойдёт :)
Пробовать покрывать топом этот лак я не стала. Считаю, что песочная текстура должна так и остаться шершавой, какой она была задумана :)

Резюмируя, скажу, что цвет, по-моему, больше для зимних солнечных дней, праздников. А к ТТХ лака особых претензий не имею, очередной песочек, который мне пришёлся по душе. Если буду использовать, то как акцент на пару ногтей в сочетании с другими оттенками. Для меня он всё же ооооочень блескуч, чтобы носить его соло.

Снимается лак тяжело! Надо использовать только способ с фольгой, чтобы быстро снять это покрытие с ногтей. Просто прикладывание ватных дисков минут эдак на 5 даёт результат снятия примерно 25%-30% лака. Надо ещё раз хорошенько мочить диски и держать дальше...

От многих слышала, что в их городах пока сложно купить лаки этой марки, а очень хочется. Посоветую обращаться в Бьюти Бутик El Corazon. Я там сама пару раз заказывала лаки, всё доставляют и по Москве очень быстро, и отправляют в любой город России и СНГ, страны ближнего зарубежья.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...