Страницы

суббота, 27 апреля 2013 г.

DNC Молочная ванночка для рук

Как я писала здесь, эту коробочку мне дали за покупку двух средств марки - DNC Молочная ванночка для рук.

Сегодня как раз уже было пора снимать лак, а заодно приводить руки в порядок, потому сразу решила опробовать это средство.
Не представляла даже, что меня ожидает внутри коробки, а оказалось, что там герметичный пакет с сухим порошком бежеватого оттенка.
По инструкции надо этот порошок растворить в кипятке, а потом остудить до комфортной температуры.
Когда я высыпала часть порошка в мисочку, цвет, конечно, получился довольно неприглядный: мутная серо-бежевая жижа :) Запах в сухом виде мне напомнил сухое молоко с добавлением какой-то приправы. А в разведённом виде аромат стал напоминать больше что-то дрожжевое с травяным привкусом. Не приятный, но и не противный до ужаса запах.
Если снова обратиться к инструкции на коробке, то там расписано это средство как чудодейственное прямо-таки.

В общем, забодяжила я эту ванночку, "поплавала" там положенные 15 минут, смыла, вытерла руки...
Ну и что? А ничего... До процедуры кожа на тыльной стороне рук была суховатой, после высыхания рук такой же и осталась.

Никакого увлажнения я от этой взвеси не ощутила. Всё так же было желание смазать руки кремом. В общем, даже и не знаю, стоит ли чего-то это средство. И не знаю, что и сказать ещё про него) Хорошо, что мне не пришло в голову самой его купить когда-то. Ни о чём, как мне показалось. Если неохота просто в воде слегка отпаривать руки, то можно этот порошок добавить, но не думаю, что произойдёт чудо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...