Страницы

суббота, 27 апреля 2013 г.

Чуток покупок субботнего дня

Решила по утру прогуляться в "Подружку". Шла целенаправленно за лаком Essence цвета желтка яйца от курицы, которую любят хозяева и вкусно кормят :) Но, как всегда, только с ним одним не ушла. Купила всего по мелочи.

Чуть подробнее:

Тот самый "яичный желток" - Essence Little Miss Sunrise
На полке стоял единственный пузырёк этого оттенка, значит, точно ждал именно меня :) Не зря пошла раньше: кто первым встал - того и тапки.

Топ Essence Cool Breeze
Где-то в сети наткнулась на свотчи этого топа, очень понравился на тёмных лаках: красиво отливает глиттер от бирюзы до яркого синего. А вот на светлых (у меня розовый на картинке) он уже никакой...
Essence Midnight Date (City That Never Sleeps)
Мимо этого лака Essence 3-в-1 я давно ходила, думала, что у меня есть и похожий синий и похожая слюда, мне такое не надо уже. Но распродажная вазочка сделала своё дело, его я тоже прихватила ))

DNC биовоск укрепляющий
Очень нравятся мне воски этой фирмы. При такой цене результат более чем хороший от использования. Купила ещё новый флакон жидкости для снятия лака этой же фирмы, на сегодняшний день любимой из всех ЖДСЛ. При покупке двух средств на выбор давали всякие штуки для ногтей: какую-то ампулу, масло, ванночку для ногтей. Взяла ванночку, уже опробовала, расскажу в отдельном посте.
DNC Ванночка молочная увлажняющая для рук

И наконец-то мне на глаза попалась сыворотка "Рецепты бабушки Агафьи", разные виды которой так активно расхвалены по форумам и блогам. Читала, что состав ни о чём в них, но не смотря на это, всем всё равно нравится эффект от их применения. Нашла для своего возраста, буду пробовать. Уж очень интересно, что за зверь за такую смешную цену и что ж так все за ними гоняются )




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...