Страницы

вторник, 16 апреля 2013 г.

Весенние будни

Наконец-то в Москве началась весна! И, как уже бывало несколько последних лет, после холода теплеет так резко, что плавный переход практически отсутствует.

На солнце прямо-таки парилка как летом :) Окна дома все нараспашку и всё равно душновато даже.

По многочисленным просьбам покажу весенние будни и выходные таксопса Рони. Он в полуденные особенно часы как ящер выползает на солнце, принимает замысловатые иногда позы и греет свою шоколадную тушку.
На солнце нос выглядит как пятачок у поросёнка - дырочки только :)
Это вообще какая-то сумасшедшая собака)) с выпученными глазами и грызущая собственную лапу


Здесь уже всё прилично, позирует :)
Гулять с Роней очень забавно. Периодами создаётся ощущение, что у меня на поводке не собака, а крыска Лариска как у старухи Шапокляк :) Он очень похоже на крысёныша скачет :) Лезет ко всем людям с открытой душой, мелкий, не понимает ничего, все люди ему братья и сёстры :)

Из достижений к 3-месячному возрасту: уже научила я его давать лапу :) Предыдущего такса, кажется, я учила этому гораздо позже, но оба научились очень быстро.

На кухонном подоконнике расцвёл любимый дендробиум. Люблю его за то, что цветов почти всегда много и они обалденного оранжевого цвета! Очень позитивные, красивые и яркие, слегка даже пахнут.
И для украшения балкона задумала я ещё в марте посадить семена герани. Решила вспомнить прошлое... Несколько лет назад я геранями увлекалась, много дорогих сортовых у меня было. Но слишком большое количество их загнулось зимой, потому распродала остатки и завязала с гераньками.

А тут что-то захотелось, цветут они хорошо и неприхотливые особо. Ещё в прошлом году купила смесь простую из белой, красной и лососевой геранек. Посадила... Жду. Проросло всего одно семечко. Уже решила, что семенам каюк пришёл за год, надо выкидывать на фиг все остальные. Хорошо, что не выкинула )) В итоге с запозданием, но из 10 семян проросли 6. Так что будет чем украсить балкон-таки.
На самом первом ростке уже один настоящий гераниевый по форме лист
Надеюсь, среди моих читателей нет уже тех, у кого за окном зима и серость :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...