Страницы

понедельник, 15 апреля 2013 г.

Ещё немного о покупках

В субботу Сумасшедшие дни в Стокманне прошли довольно спокойно: как и собиралась, прикупила только средства новой для меня марки Eco Hysteria. Но вот выбрать из двух гелей для душа один, ориентируясь на аромат, не вышло: понравились оба, каждый по-своему!
Гели для душа Eco Hysteria Creamy-n-milky и Crazy Bananas

Пахнут оба геля потрясающе! Думала, что клубника в Eco Hysteria Creamy-n-milky будет пахнуть химозно, но нет, всё отлично. Аромат очень даже похож на натуральный, ненавязчивый и приятный. Банановый гель тоже очень вкусно и нежно пахнет. В общем, очень рада, что по крайней мере по запаху гели для душа оказались хороши. Посмотрю потом на то, как будут они при непосредственном использовании себя вести.

Ещё купила шампунь и бальзам этой же марки для объёма волос - XXL объём. Тоже вкусно пахнут оба средства, буду пробовать.

И наконец-то случилась радость: до меня доехала посылка с моим выигрышем в giveaway у Юли Yuliya-kas! Ехала посылка без нескольких дней аж месяц. Почта России как всегда быстра...
Крем-гель Mizon с улиточной слизью, патчи для век и
крошка - тинт для губ от Tony Moly

Гель с улитками уже использую второй день. Такое ощущение, что даже за это короткое время кожа на лице как-то разгладилась, поры, кажется, стали меньше (хотя сильно расширенными не страдаю, но всё же кажется, что они были заметнее).
Остальное буду пробовать :) Юля, спасибо!

Ну, и пошла я вчера на поиски жёлтого лака для ногтей... Вот взбрело в голову, хотя жёлтые я не особо воспринимала на ногтях.

Искала Sally Hansen Mellow Yellow, но вышло как всегда: когда был не нужен, все полки были им завалены, решила купить - нет его нигде! На днях даже мама моя проходила мимо Рив Гоша и зашла ещё раз на разведку, но тщетно.

И вот вчера я решила-таки пройти через Рив Гош и сама посмотреть что-то жёлтое. Смотрю стоит себе пузырь с жёлтым лаком на полке Sally Hansen, но оттенок не тот, что я искала, а какой-то мне до того неизвестный #330 Sunny Side. Но всё равно обрадовалась и купила. И только дома выяснилось, что данный оттенок относится к новой коллекции Neons и финиш у лака не глянец, а как у многих неонов - а-ля пластик ))) Ну, да ладно. Зато ложится очень хорошо для желейно-водянистой текстуры и не смотрится как сумасшедший неон.

И не смогла пройти мимо акции на лаки OPI, купила классику жанра со скидкой - OPI Big Apple Red. Подруга одна так его расхваливает, что решила и я приобщиться.
Сегодня уже опробовала Опёнка, и, если честно, дикого восторга не испытала :) И, чую, материться придётся по-страшному, когда буду смывать его с ногтей - он жутко окрашивает всё вокруг :( Лучше бы из любимой Essie что-то купила :) Но хорошая мысля приходит опосля...


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...