Страницы

четверг, 11 апреля 2013 г.

Сумасшедшие дни в Стокманн не прошли даром для сумасшедшей меня :)

Пост будет исключительно хвастовства ради ) Ну, и вообще-то может быть и намёком для кого-то, кто не знает об этих самых Сумасшедших днях в сети магазинов Стокманн (будет повод зайти на их сайт и посмотреть там каталог, ещё можно что-то успеть купить до воскресенья).

Итак. Я довольна ВСЕМИ покупками! Хотя, надо сказать, что в каталоге есть ошибки... Это меня опечалило. Заявлен один объём тюбика, а на деле оказывается меньше :( Как-то не айс для Стокманн так делать. Но всё равно покупки выгодные по цене получаются, хотя пожаловаться на введение в заблуждение всё равно почему-то хочется...

Что же нового у меня появилось?

1. Набор средств Estee Lauder. Правда, я все их уже ранее пробовала, но, собственно, поэтому и решила повторить. Всё находит себе применение, эту марку я очень люблю :)
В этой коробке первое несоответствие: в каталоге заявлено, что ночного комплекса для ухода за кожей вокруг глаз 15 мл, на деле - всего 5 мл.

В набор входят: полноценный объём крема для лица Day Wear 50 мл, сыворотка Idealist 15 мл, пенка для умывания для комбинированной кожи 50 мл и тот самый комплекс для кожи вокруг глаз - 5 мл.
Стоит набор 2090 рублей. В то время как один крем Day Wear 50 мл со скидкой 25% в сети Рив Гош обойдётся примерно в 2400 рублей.

2. Набор средств марки Shiseido серии The Skincare.

Тут неприятностей с объёмами нет, по мне так великолепный набор! Даже цвет половинного объёма помады вложен очень классный! Я, правда, кремовые помады ни разу не носила, но теперь попробую.

В наборе: ультрамягкая очищающая пенка 50 мл (полный объём 125 мл), полновесный объём дневного защитного крема (75 мл), софтнер в половинном объёме 75 мл против полновесного 150 мл и половинка стандартного объёма помады Perfect Rouge (2 г против полного объёма в 4 г). Цена всего набора 1490 рублей. В том же Рив Гош одна только полноценная версия дневного крема стоит 1450 рублей.

3. Набор средств для тела Biotherm.
Тут снова разводилово... и похлеще, чем в Лаудер. В каталоге заявлен объём тюбика со скрабом 200 мл, на деле видим всего 75 мл!

В наборе: увлажняющее молочко для тела 400 мл и вот такой недовесок в сравнении с обещанным - отшелушивающее средство для тела 75 мл...
Конечно, цена всё равно офигенно низкая, потому как одно только молочко 400 мл стоит в сети РГ со скидкой 25% порядка 1350 рублей, а тут ещё и скраб и всё за 1050 рублей.

Но, блин, неужели нельзя внимательнее печатать данные для каталогов?! Хотя ход мыслей можно понять: сметут же и только потом увидят, что купили. В общем, этот момент мне показался неприятным.

4. Духи Versace Bright Crystal и лак Sally Hansen Xtrem wear #405 Coral Reef.

Тут никаких сюрпризов - духи 30 мл, лак обычный (только еле крышку открыла, присохла) )) Правда, оказался более вырвиглазным неончиком, чем я видела его на свотчах.
Цена духов 1050 рублей за 30 мл (в РГ тридцатка стоит 1630 рублей), а лаки такие были по 70 рублей, но выбор маленький. Сегодня (второй день акции) их вообще уже не было ни одного.

В общем, я чувствую себя как напившийся кровушки клоп :))) Давно очень ничего из средств по уходу за кожей не покупала, теперь "...сметаны - во! рыбы - во!", как говаривал жирный кот из мультика про блудного попугая :)

Так что кто не успел, тот ещё может успеть. Подобные моим наборы и сегодня лежат на полках (по крайней мере в Стокманне, что находится в Золотом Вавилоне на проспекте Мира в Москве).

У меня будет ещё один набег в субботу. Хочу по сходной цене попробовать средства марки Eco Hysteria, типа натуральной косметики, ага :) Но за половинную стоимость - можно :)

К радости приобретений прибавилась и ещё одна: я постриглась! Я же ношу совсем короткую стрижку, а тут не стриглась аж 4 месяца... Была похожа на швабру уже. Теперь снова - лысый ёжик :) К весне, однозначно :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...