Страницы

суббота, 6 апреля 2013 г.

Вот и сходила за хлебушком :)

Наверное, многим из нас знакома ситуация, когда идёшь за чем-то определённым, а потом оказывается, что купил что-то совсем другое, но давно искомое :)

Вот так и я обнаружила случайно место продаж лаков El Corazon недалеко от дома и, как говорится, дорвалась! Вспоминая сериал "Альф" про пришельца с планеты Мэлмок с его любовью к котам (не душевной, а в качестве пищи), я мысленно вымолвила: сейчас-то я на тебя наброшусь, как канюк на требуху! И... понеслась...


Ммм... даже стыдно признаться: всего-то 15 штук унесла :)
Некоторые схватила в порыве, не знаю, как буду применять в дальнейшем. Попыталась на ромашке что-то наколдовать :)

Заодно решила и базы-топы-уход опробовать, потому 4 флакончика оказались не лаками.
Топ, медовая штука для кутикулы (оказалось, что текстура типа геля у неё, а я думала масло жидкое), база от слоения ногтей, сушка

Давно на t-21 облизывалась, наконец-то он мой :) Второй... странный, но интересно, что получится, он из более ранней серии t-06

Белый из серии матовых, чёрный из Charm&Beauty, вожделенный Черничный йогурт и Яйца в белом исполнении (их мне не хватило на выставке)
А это аж 5 штук лаков из серии Confetti. Особенно будоражит воображение самый тёмный из всех, чем-то он похож, как мне кажется, на песок от OPI из недавней коллекции (я его купила и показывала), буду их сравнивать

В общем, не знаю, чего это я так... Планировала купить совсем иное :) Ну да ладно, вы меня поймёте :) *с надеждой*

А вот Роня, пользуясь тем, что я так увлечена фотографированием этой могучей кучки лаков, своей ещё нетвёрдой лапой написал вам послание (даже на удивление без ошибок!). Хотя отзыв нелестный, но я не могу не опубликовать его творение:
Я, конечно, тоже могла бы порассказать, как он жрёт наволочки, отгрызает ноги и хвосты резиновым игрушкам, но ладно уж, не буду... Пожалею мальчика :) Тем более что завтра ему уже 3 месяца исполнится :)

Теперь бы всё это перекрасить на себя... А ведь ещё куча лаков, которые ни разу не открывались для полноценных покрасов. И сколько их таких даже страшно сказать :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...