Страницы

суббота, 30 марта 2013 г.

Первый педикюр с Essence #108 Ultimate Pink

Наконец-то я спободилась сделать первый раз в жизни педикюр с ярким лаком!

Конечно, цвет кожи больше напоминает сине-зелёных кур из советской кулинарии, но мне всё равно на удивление понравился яркий лак на ногтях ног!

Раньше на себе не воспринимала я яркие оттенки на педикюре. Но то ли такой удачный я оттенок выбрала для первого раза, то ли просто лакоманьячество изменило отношение к ранее удивлявшим оттенкам и текстурам, что я сразу результатом осталась довольна!

Использовала я ярко-розовый, даже, мне кажется, в некотором роде фуксийный оттенок фирмы Essence #108 Ultimate Pink, который я выиграла в розыгрыше у Юлии!
Конечно же, не без помощника теперь всё происходит :)

Лак - чистый крем ядрёно-розового цвета, полностью оправдывающий своё название - ultimate pink.

У меня лак уже в новом пузырьке, обновлённая кисточка очень понравилась! На ногах ногти мельче (кроме больших пальцев, конечно же) и то мне было очень удобно ею красить, хотя кисть стала шире. Думаю, ногти на руках вообще без проблем и поправок можно будет ею накрасить.

Наносится лак отлично! Не полосит, не плешивит, сохнет довольно быстро. Но я всё же решила не рисковать и покрыла сушкой тоже марки Essence Better Than Gel Nails Top Sealer.

Увы, мой фотоаппарат отказывается правдиво передавать этот оттенок, постоянно уводит его в более малиново-красноватый.

Наиболее похожей на реальность одна фотка вышла только... Конечно, с загаром было бы вообще прекрасно, но что уж есть) Стеснительно нижние конечности тут выкладывать, потому всё же ограничусь этой одной фоткой, но с достоверным оттенком :)
Вот такой вырви глаз розовый позитив :) Настроение поднимает :)

Всё же одни из любимых у меня - это лаки марки Essence. Разочарований откровенных пока ни от одного у меня не было.

1 комментарий:

  1. Ох,как ярко и красиво вышло!!!) будто и весна где-то не за горами:)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...