Страницы

вторник, 5 марта 2013 г.

Немного покупок на День рождения и новости

В связи с событиями из прошлого поста отмечать День рождения в этом году вообще не хотелось. Хотя я вообще не любитель их отмечать.

Подарки дарить мне тоже было особо некому, потому в основном порадовала немного сама себя, потратив баллы, накопленные в Рив Гош. Баллов тоже немного скопилось за год, потому было решено закупиться наиболее желанными оттенками любимой марки Essie.

А за пару дней до Дня рождения благодаря чудесной девушке с очень красивым именем Науэль и её идее просто так отдавать косметику, которой она не пользуется, у меня появились ещё три лака: два опять же любимых Essie с замазочной текстурой, которую давно хотела попробовать на себе (справлюсь ли с нанесением?), и один пыльно-розовый Jessica. Бонусом мне достались ещё и несколько пробников ароматов. Спасибо! :)
Essie Neo Whimsical, Jessica Berry Burst, Essie Need a vacation
Ну, и в Рив Гоше выбрала я для себя чистый белый лак замазочно-кремовый, хотя есть у меня один белый, но для подстраховки купила и этот, конечно же, за его кисть-лопату :)

Удалось ухватить в буквальном смысле парочку лаков из зимней коллекции, ибо бирюзового не было уже на следующий же день. И сбылась мечта, преследовавшая меня половину зимы: яркий вырви глаз оттенок синего. Так захотелось мне взрыва цвета! Подниму себе настроение им при покраске, надеюсь.

Любовь к стекляшкам не могла меня не сподвигнуть на покупку лака из осенней коллекции, он бордовый насыщенный, люблю такие оттенки. Очень нравился на свотчах, хотя в коллекции похожих есть уже два экземпляра. Но здесь же КИСТЬ-ЛОПАТА! Потому однозначно мне и этот был нужен.

Не знаю, зачем мне понадобилось отбеливающее средство, но его я тоже положила в корзину. И только дома решила посмотреть свотчи в Интернете. И настолько красиво, оказывается, смотрятся с ним ноготки! Чем-то похож эффект на гелевое покрытие, практически единственное, что я принимаю в качестве нюда на своих ногтях. Чистые, аккуратные руки получаются с этим средством.

Ну, и воспользовались скидкой на bb-кремы от Гарнье с подругой и купили друг другу по тюбику из разных серий. Я пробовала уже первый их вышедший кремик, вполне себе ничего, меня устраивает. Правда, плакать или попадать под дождь с ним на лице противопоказано, т.к. начинает течь :( По отзывам вв-крем для комбинированной кожи ведёт себя достойнее, решила его купить.

Ну, и в довесок взяла апельсиновые палочки, хотя дома их и так завал, но зато все баллы потратила подчистую, чтобы не пропали :)
bb-крем Garnier, Essie Skirting The Issue, Essie Butler Please, Essie Blanc, Essie Where's My Chauffeur, на заднем плане Essie Beam Up Instant Nail Whitener

Собственно это и есть все мои подарки на ДР :) Но я довольна, что хотела больше всего - купила.

Очень приятно было, что меня поздравила пусть и виртуально масса людей, от которых я даже не ожидала поздравлений! В прошлом году обо мне почему-то мало кто вспомнил, а тут был просто шквал поздравлений весь день :)

А так прихожу в себя после смерти такса, решила, что надо всё же будет завести себе нового шерстяного друга. Хотя мама моя против животных, но если слушать её мнение, то вообще можно сразу пойти и закопаться на кладбище, ей ничего и никто не нужен. А мне вот нужно. Присматриваю уже щеночков в питомнике одном, если всё сложится, то, возможно, мой будущий друг уже найден :) Очень один щеночек мне там приглянулся, даже рождён всего на 2 дня позже он моего старого такса. Отвыкла я от таких малышек, аж страшно :) А этот щенок ещё и мини-такса... Крошечные они в сравнении со стандартом.

Ну, и покажу один красивый и нежный цветок, который недавно порадовал снова цветением. Называется это растение Adenium или роза пустыни. Отличаются своим необычным видом :) У них стволы как у настоящих деревьев, кожистые листья, а оттенков и форм цветов на сегодняшний день столько, что глаза разбегаются! Одна подружка называет их зелёными человечками, потому что стволы реально похожи на тельца существ каких-то.

Я когда-то занималась плотно их выращиванием, очереди стояли на мои сеянцы, потому что не знаю почему, но у меня они отращивали восхитительно толстые попки :) Оставила себе 6 штук на данный момент, новые не покупаю - ставить некуда :)
Попки - каудексы - выдающиеся части этих растений :)
Замысловатые
Adenium White Angel
оправдывает своё название, очень нежные белоснежные
махровые цветы

Вот и всё на сегодняшний момент. Надеюсь, простыня текста не напугала :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...