Страницы

пятница, 8 марта 2013 г.

Поздравляю с 8 марта!

Девочки, всех поздравляю с весенним праздником! Пусть всегда у вас будет хорошее настроение, вам сопутствует удача во всех начинаниях, любовь будет взаимной, а счастье переполняет!

Я, конечно, оригинальна и на такой светлый праздник (хотя никогда его не отмечаю) приобрела себе свой первый лак ANNY угрюмого и мрачноватого оттенка - #348 Smoky Jewel :) Но тёмные я люблю, текстура у него желейная, потому я довольна как слон. Очень давно его заприметила и вот наконец-то выловила в магазине и купила.
Готичненько, ага )
Ну, и на выходе из метро мне в руки сунули воздушный шарик, тоже отнюдь не яркой расцветки. Но зато символичный: желаю, чтобы у всех нас жизнь состояла в основном из светлых событий, но немножко грусти иногда полезно, что символизируют эти редкие чёрные кляксы :)
И ещё радостное событие: я выиграла в праздничном giveaway у Юли! Надеялась на помощь предводителя улиток, потому что один из подарков разыгрываемых - это крем с улиточной слизью :) И удача мне улыбнулась, улитки меня услышали! И вот такие подарочки, надеюсь, наша "любимая" Почта России не потеряет: Крем-гель для лица Mizon Snail Recovery Gel cream, набор патчей под глаза  с коллагеном от Purederm (30 штук), тинт для губ Tonymoly Tint Mini #1 Cherry Pink mini :)
Юля, спасибо за розыгрыш!

Всех ещё раз с праздником Весны!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...