Страницы

суббота, 9 февраля 2013 г.

Пост хвастовства ради - улов с NailExpo 2013

Неделька у меня выдалась жестокая - спала очень и очень мало :( Например, вчера всего 2 часа за ночь (хотя какая уже ночь, уснула только в 8.30!). Виновник отлучения от сна - мой старый-старый, древний-предревний такса. Да, у меня живёт собак, который 11 января 2013 г. отметил своё 16-летие.

Как все старики он то просто гуляет по ночам туда-сюда по квартире, то у него что-то побаливает... А я при нём состою, постоянно вскакиваю, дабы укрыть пледом и всячески помочь. В общем, выматывает, но ничего не поделаешь, старичку помогаю чем могу.

Но это было отступление от темы. А говорила это я к тому, что завсегда после трудного чего-то наступает лёгкое, приятное и радостное хотя бы на время. Для меня эта радость воплотилась в нескольких желанных лаковых покупках, которые осуществила совершенно незнакомая девушка с одного известного лакоманьячного ресурса :) За что ей огромное спасибо! Исполнила мечту :)

Для меня были куплены 4 лака из новой коллекции марки Dance Legend Fruity Milk и наконец-то мои первые лаки El Corazon! А то я себя уже чувствую неадертальцем, который в глаза ещё не видел и в руках не держал "яйца диких птиц" и другие :) Теперь попробую!

Итак, в приходе: DL #945 Blueberry Mousse, #946 Sugar Glaze, #947 Blue Hawaii, #949 Kiwi Smoothie.


Накрасила по ногтю каждым, пока из всех больше всего понравился по нанесению и общему виду #946 Sugar Glaze.

По ощущениям и напрягая память #947 Blue Hawaii чуть голубее, чем то, на что его делали похожим, а именно на Glitter In The Air от Deborah Lippmann. Но всё равно очень похож, ложится неплохо, глиттер, мне показалось, лучше вылавливается, чем в оригинале.

#945 Blueberry Mousse что-то не очень впечатлил пока. Может быть, если его красить вдумчиво, а не на коленке кое-как от большой радости и вожделения, то ляжет лучше. Хотя композиция из основы и цвета глиттера в итоге мне кажется простоватой всё же.

#946 Sugar Glaze ложится отменно, не полосит, но в 2 слоя прилично так виден свободный край ногтя. А красить дальше - это уже сплошной глиттер получится. Но по виду очень милый лак, для патриотов России :) Глиттер там красного и голубого цветов, а основа белая :) Чем не российский флаг?

#949 Kiwi Smoothie странноват, конечно :) Тем более, что я ещё ни разу на ногтях не носила ни одного зеленого лака. Но в общем нравится, забавный, свежестью веет от него :)

Поначалу я соблазнилась и на один лак из новой же коллекции Dance Legend Sahara Crystal с текстурой песка. Привлёк меня самый светлый #1 Fiji. Но после увиденных свотчей уже опробовавшей его девушки поняла, что был бы он чисто белым - был бы моим. А а-ля нюдовый пусть и с шиммером деликатным и с необычной текстурой не мой коленкор, увы. Валялся бы без дела.

Потому решено было заменить песок на яйца :) Звучит, да?
Но белого лака El Corazon из серии Eggs of wild birds уже не было в наличии в последний день выставки :( Но охота пуще неволи, и я решила заменить его белым же, но с мелкой крошкой - dalmatian.

Но из принципа хотя бы одно "яичко" всё равно хотелось заполучить. Потому выбор пал на серо-голубые яйца дрозда :))

К сожалению, во флаконе далматинца мне попалась метлообразная кисть :( Пробовала на мизинце - вся уделалась, потому как на кисть такой растрёпанности и толщины много лака набивается. Но не так это страшно, привыкну.

А вот "яичко" порадовало! Аккуратная удобная кисточка, нанесение отменное! Оттенок тоже оказался симпатичным, тем более, что серые оттенки и их производные я люблю.

В общем, конец недели оказался приятным :) Надеюсь, вас всех выходные тоже радуют :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...