Страницы

понедельник, 4 февраля 2013 г.

Блеск для губ Estee Lauder Pure Color Gloss #27 Pink Kiss

Ещё пару лет назад я увлеклась коллекционированием косметических продуктов с эффектом хамелеона. Привлекали меня оттенки теней, блесков для губ и помад с отливом в золотистый цвет. Очень нравилось, что один угол обзора показывал определённый цветной тон, а иной ракурс - золотистый отблеск.

И вот как-то увидела я на стенде Estee Lauder блеск для губ - воплощение моей мечты ))
Им оказался Estee Lauder Pure Color Gloss #27 Pink Kiss:

В тюбике розовая основа (слегка припылённая, как мне кажется) + масса золотистого мельчайшего шиммера. На губах частички этой золотой пыли вообще не ощущаются, но зато придают блеску зеркальный финиш, что мне безумно нравится.
В тени цвет больше розовый, а на солнце и при ярком свете как раз и проступает та самая золотистая составляющая, которую я искала.
Запах мне нравится, он ненавязчив, хотя знаю, что многие не любят отдушки марки Эсти Лаудер.

В складочки блеск вообще не забивается на моих губах, сходит постепенно, оставляя нежный-нежный оттенок и легкий влажный финиш.

Липкости излишней я не ощущаю, но у меня короткие волосы, потому прилипать к блеску нечему :) Мои губы увлажняет этот блеск, сухости после того, как он почти исчез, не чувствую.
С загаром мне он нравится ещё больше, потому все фотки как раз прошлогодние, когда я была загорелая.

Ну, и общий летний образ, где видна зеркальная сущность одного из моих любимых блесков:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...