Страницы

среда, 13 февраля 2013 г.

El Corazon завоёвывает сердца

Волна ажиотажа и эйфории от марки El Corazon не обошла и меня стороной :) И, чую, эта волна может превратиться в девятый вал!

Я уже писала в этом посте, что на недавней выставке NailExpo для меня были куплены два лака из серии Active Bio-gel: далматинец и серо-голубые яйца диких птиц.

К чему это я? А к тому, что попробовав пару лаков El Corazon, я захотела ещё! Что вообще-то не странно в свете лакоманьячества :)

И вот сегодня из Бьюти Бутика El Corazon я получила свой заказ из 5 лаков обновлённой серии Magic Shine! Теперь она относится к категории bio-gel, т.е. укрепляет ногти, лечит.

Эту серию выбрала потому, что отзывов на неё почти нет. Так что буду постепенно показывать те пять оттенков из восьми, которые теперь живут у меня :)

А пока фото бутылочек. Каждый лак красив по-своему, в каждом бутыльке красивый шиммер, причем, цвет его разный в каждом лаке.

Номера оттенков по порядку:
423/551 Magic Passion
423/552 Magic Purple charm
423/556 Magic Berry princess
423/557 Magic Smoke
423/558 Magic Tenderness

Наверное, начну показывать по порядку. Или есть какие-то пожелания, какой из них показать побыстрее?

1 комментарий:

  1. Поздравляю с удачной покупкой! Тоже жду на днях свой заказик из бутика эль коразон. Была бы признательна за скорейшие свотчи 423/557 Magic Smoke ))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...