Страницы

воскресенье, 24 февраля 2013 г.

El Corazon Magic Shine #423/558 Magic Tenderness

А вот и снова я :)) И покажу последний из имеющихся у меня лаков серии El Corazon Magic Shine -  #423/558 Magic Tenderness или Магическая нежность.

Много писать не буду, так как впечатления не отличаются от #423/552 и №423/557. Данные оттенки коллекции лично мне для ношения соло не подходят, так как подобный эффект на ногтях не по мне.

Итак, последний герой:

У этого лака тоже довольно прозрачная основа серовато-сиреневого оттенка. В ней плавает масса слюдяных кусочков неправильной формы розово-золотистого цвета.
Впечатления от качества нанесения неизменны: всё быстро, чётко, можно красить на коленке и с закрытыми глазами.

Но эта прозрачность... ну я не знаю, почему столько лаков этой серии сделали таковыми... Для меня это загадка.
Лак нанесён в 1 слой при разном освещении (вверху - тень, внизу - солнце)
Два слоя... и снова просвечивает кончик ногтя...
Макро в 2 слоя

Ну, и по традиции мои эксперименты с подложками, где оттенок #423/558 Magic Tenderness раскрывается как очень красивое топовое покрытие.
На пыльном розовом
На пыльном лиловом
И просто, не скрою, офигительный результат на тёмной подложке из лака Sally Hansen Grey Area! Снято при дневном свете без вспышки
А это для сравнения: на ногте большого пальца 2 слоя без подложки, а справа подложка из Sally Hansen Grey Area, но уже со вспышкой

Для меня выводы очевидны: если и использовать все эти три лака серии Magic Shine (№№ 423/552, 423/557 и 423/558), то только в качестве топов. Тут они себя показывают ну очень интересно и достойно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...