Страницы

четверг, 14 февраля 2013 г.

El Corazon Magic Shine #423/557 Magic Smoke

Вчера в комментариях к посту о новых лаках El Corazon в моей коллекции были выражены симпатии оттенку #423/557 Magic Smoke (Магическая дымка) из обновлённой серии Magic shine. Его и покажу сегодня первым.

Чувства он вызвал противоречивые: комфортное нанесение, отменное высыхание без использования сушки, ощущения на ногтях - отлично, а вот сам оттенок не впечатлил. Возможно, он найдёт своих поклонников, но я соло вряд ли буду его носить.

Итак. Магическая дымка... Загадочная и сказочная... Действительно, данный оттенок можно отнести к категории дымки, потому что он состоит из довольно прозрачной розовато-пыльной основы и большого количества голубого шиммера. Ещё во флаконе видна его жидкая консистенция.
В тени в бутылочке и на ногтях лак при определённом угле обзора просто полупрозрачный розовый с лёгким отблеском (верхнее левое фото), на солнце и в тени при изменении угла обзора в нём проявляется обилие голубого шиммера.

Кисточка мне понравилась: она ровная, имеет прямой срез. В двух флаконах лаков из другой серии, которые у меня есть, кисточка круглая в сечении, она более тонкая. В серии Magic Shine кисть прямоугольная и плоская, наносить ею лак очень удобно.
Нанесение лака очень комфортное, текстура пластичная, саморазравнивается, лак не затекает туда, куда не надо. Но! Отросший кончик ногтя просвечивает как при 1 слое, так и при 3 :( Это меня и разочаровало. Чтобы сделать все ногти одного размера, мне приходится оставлять на всех разную длину отросшего края (такая вот я кривая :)). Потому с прозрачной текстурой это становится очень заметно, а я не любитель такого эффекта.

Ну, и сам оттенок, мне кажется, на любителя. Знаю, что такие есть :)
 
Лак в один слой


Лак в три слоя... Видно, что просвечивает и улыбка и кончик ногтя


Здесь на правой руке два слоя, а на левой - три

Наносила я лак без базы, так как серия Magic Shine относится к био-гелям, обладающим лечебными свойствами. Сушка же не понадобилась вовсе! Я первый раз встречаю такой лак, который сохнет настолько быстро!
В общем, на ногтях мне этот оттенок больше напомнил фрост, что-то морозное...

Во время съёмки меня не покидало желание использовать оттенок #423/557 как топ поверх какого-то другого лака. В принципе, все варианты оказались очень даже (пробовала на розовом, сером, коричневом, синем, фиолетовом).

На синем и фиолетовом понравилось больше всего: вот здесь я уже вижу ту самую магическую дымку, соответствующую названию оттенка.
В итоге по свойствам лак заслуживает твёрдую и безоговорочную пятёрку, но в моём случае применение его соло вряд ли будет иметь место из-за того, что я не люблю прозрачность+шиммер.

Если бы в серии active bio-gel были бы кремовые тёмные оттенки, то можно было бы их компоновать - носить Дымку как топ поверх основного яркого покрытия. Жалко будет её потерянных укрепляющих и восстанавливающих свойств, если отдать ей роль исключительно верхнего топового покрытия на обычные лаки.

Ещё в плюсы запишу комфортные ощущения от лака на ногтях, финиш слегка бархатистый, ногти оооочень твёрдыми становятся после покрытия им. Для тонких ногтей, думаю, будет великолепно! Руки выглядят ухоженно, но слишком простовато на мой вкус.
Вот таким образом проявилась магия оттенка: сам по себе простой, но зато способен преобразить другие лаки :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...