Страницы

воскресенье, 24 февраля 2013 г.

El Corazon Magic Shine #423/552 Magic Purple charm

Продолжаю вас всех мучить радовать обзорами лаков из новой серии био-гелей марки El Corazon - Magic Shine :)

Третий из опробованных мною лаков - El Corazon Magic Shine #423/552 Magic Purple charm или Магическое очарование фиолетового.

Очарования, если честно, не случилось. И именно фиолетового тоже, потому что, на мой взгляд, цвет лака всё же розовато-сиреневый.

Что не понравилось сразу - снова слишком прозрачная базовая основа, потому наносить лак надо минимум в 3 слоя. А если у кого-то отросшие кончики ногтей имеют очень белый цвет, то, думаю, и все 4 слоя.

В цветной базе лака плавает большое количество слюды, переливающейся из розового в золотистый цвет, к тому же есть еще и голубоватые искорки.

Фотографий на ногтях будет всего две, потому что показать особо и нечего... К нанесению никаких претензий: идеально ложится, как и все другие опробованные ранее лаки не требователен к точному нанесению (можно кисточкой проходиться несколько раз), сохнет феноменально хорошо.

Но цвет и довольно прозрачная текстура... Конечно же, кому-то он обязательно понравится, но я не среди поклонников таких оттенков вкупе с финишем.
Везде нанесены 2 слоя лака. На безымянном пальце видно, что 2 слоя не перекрыли отросший край ногтя. Я уже писала, что мне приходится на нескольких пальцах обеих рук оставлять отросший кончик длиннее, чтобы выровнять общий размер ногтей. Потому при такой недостаточно пигментированной текстуре лака придётся добавлять 3 слой на такие ногти, либо вообще на обеих руках красить в 3 слоя.

Ну, и, конечно же, я решила повторить опыт с использованием #423/552 в качестве топа, как я делала в отзыве о #423/557 Magic Smoke.

С подложкой результат уже более радостный:
На розово-пыльном оттенке в качестве топа
И на тёмном лаке серо-буро-малинового тона :) По-моему результат ещё лучше!

Так что моё мнение таково: соло для меня нереально носить такой оттенок, а в качестве украшения других лаков смотрится как очень даже интересный топ с разноцветной слюдой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...