Страницы

понедельник, 11 февраля 2013 г.

Dance Legend #949 Kiwi Smoothie

Итак, сегодня я сделала полноценный маникюр с лаком из новой коллекции Fruity Milk от Dance Legend. Первый лак, который я решила опробовать - #949 Kiwi Smoothie.

Мне он, кстати, больше напоминает что-то, связанное со свежими огурцами, а не с киви :)
Сразу отмечу, что пробный покрашенный ноготь отмылся с трудом именно от этого оттенка. Так что снятия с фольгой не избежать, но ногти и нервы целее будут.

Наносится лак неплохо, я - любитель повозить кисточкой не один раз туда-сюда - осталась довольна. Но всё же молочная основа даёт о себе знать: возможны плешки и наплывы от неравномерности слоя.

Глиттера много, ловится без труда. Но на первый покрашенный ноготь на мизинце левой руки у меня много глиттера не налипло, потому он выглядит более обделённым им, чем остальные. А что наловилось - утонуло в слое основы :)

Наносила, кстати, этот лак в 2 слоя на базу Essence Peel of base coat, известную как просто клей ПВА :) Не надеюсь особо на лёгкость снятия, но решила всё же использовать эту базу.
Описывать текстуру лака не буду, вроде бы и так видно, что за цвет у основы и каковы цвета глиттера.
Верхнее фото в тени, нижнее - вспышка. Видно, что вспышка выбеливает основной оттенок.


Включаю фантазию, взбивая киви с молоком в коктейль, но всё равно мне кажется, что на оттенок #949 эта смесь не будет похожа :)
Без вспышки в дуэте с авокадо
На контрасте с радостным помидором

В общем, впечатления об оттенке положительные. Забавный такой он :) Не представляю с какой одеждой буду его носить, какой образ под него вообще подойдет и есть ли у меня вообще в гардеробе хоть что-то, подходящее под этот лак. Но избавляться от него точно не буду, останется в коллекции.
Вот такой он оказался Dance Legend #949 Kiwi Smoothie.

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...